В начале 20 века купцу из Нью-Йорка Томасу Саливану, ведущему чайный бизнес, пришла в голову блестящая идея производить чай, упакованный в крохотные шелковые мешочки. Это изобретение ждал мгновенный и продолжительный успех, в корне изменивший искусство приготовления чая и, увы, приведший к ухудшению его качества. Примерно в то же самое время, в 1904 году, чайный дилер Ричард Блечиндем поехал на Всемирную выставку, проходившую в Сейнт Луизе, чтобы познакомить американцев с индийским черным чаем, о котором тогда в Америке еще не слышали. Но так как тогдашнее лето выдалось невыносимо жарким, то посетители не желали подходить к стенду Блечиндема, чтобы попробовать его горячего чая. Несмотря на мучившую его жажду, и сам Блечиндем содрогался при мысли о горячем чае. Тогда он положил в стакан два кусочка льда и налил туда чаю. Так появился на свет чай со льдом. Многие посетители этой выставки освежились этим напитком, и вскоре чай со льдом начали пить во всех южных штатах. До сих пор американцы пьют чай со льдом в больших количествах, часто добавляя туда лимона и сахара, а иногда и с капелькой рома. Это повлекло за собой расцвет растворимого чая. Надо ли говорить, как отнеслись к этому продукту знатоки чая. Все больше и больше американцев пьют сегодня готовый чай, и отношение к чаю в этой стране претерпевает изменения. Однако, не будь этого, Соединенные Штаты (страна, потребляющая в 5 раз больше кофе, чем чая) не была бы сейчас на третьем по импорту чая месте среди стран мира.