parallax background
MARIAGE FRERES
16.06.2018
Harney & Sons
16.06.2018
MARIAGE FRERES
16.06.2018
Harney & Sons
16.06.2018
 

Знакомство Англии с чаем

Чай был официально введен к Англии молодой португальской супругой короля Чарльза II, Катрин Браганза, в 1662. Она подала его своим аристократическим друзьям, и вскоре чай стал модным напитком дня.Семья Твайнинг происходит из Глостершира, где они занимали должности ткачей и валяльщиков. Несмотря на их тесные связи с сельской местностью на протяжении многих столетий, рецессия привела семью в Лондон в 1684 году. С ними отправился девятилетний Томас Твайнинг который собирался стать основателем чайного бизнеса. В Лондоне он сначала пошел по стопам своего отца, приняв стажировку у лондонского ткача. Достижение торговли было важным для того, чтобы стать свободным человеком лондонского Сити - ключом к любой будущей деловой карьере. Амбициозный молодой Томас Твайнинг стал свободным человеком в 1701 году в возрасте 26 лет. К тому времени он отвернулся от ткачества и начал осваивать новую профессию, работая на богатого торговца и обрабатывая некоторые из ранних партий чая. Томас научился у торговца Ост-Индской компании Томаса Д'эта. В то время Ост-Индская компания импортировала много экзотических новых продуктов со всего мира, включая чай.

Томас Твайнинг покупает кофейню

Томас был очарован возможностями этого быстрорастущего напитка. Он учился хорошо и быстро, и к 1706 году знал достаточно, чтобы вычеркнуть его самостоятельно. Именно в том году он купил кофейню Тома на Лондонской улице Стрэнд и начал всемирно известный чайный бизнес. Расположение магазина было идеальным. Кофейня находилась на границе между Вестминстером и лондонским Сити, районом, который был недавно заселен аристократией в результате большого пожара в Лондоне.Кофейни были теперь популярной особенностью Лондонской жизни. Мужчины - но никогда женщины-из всех классов собирались там, чтобы выпить, посплетничать и заняться бизнесом. Кофейни собирали лояльных клиентов, специализируясь на конкретных продуктах или поощряя клиентов с общими интересами. Поэты, например, ходили в одно заведение, армейские офицеры в другое. В то время популярными напитками были Джин, Эль и кофе, и люди даже пили их за завтраком, потому что вода была настолько загрязнена. Томас Твайнинг в полной мере воспользовался этим.

Томас Твайнинг открывает "ЗОЛОТОЙ ЛИОН"

В то время, когда кофе был королем, один человек, Томас Твайнинг, пошел против течения, чтобы поделиться своей любовью к чаю. Его страсть превратила бы малоизвестный напиток в любимый горячий напиток нации. Знание чая дало Thomas Twining конкурентное превосходство над другими кофейнями. Несмотря на высокие налоги и сопротивление со стороны корыстных интересов, модные классы стекались, чтобы купить чай из кофейни Тома. Конкуренция между кофейнями была жесткой. Свежие идеи и необычные рекламные повороты были тем, что поддерживало бизнес. Разница у Тома была в чае. Концентрация на чае показала большую проницательность. Томас знал, что это напиток с большим потенциалом. Несмотря на усилия подавить чаепитие с помощью смешных налогов, чай становился все более модным в начале восемнадцатого века, особенно среди высших классов. Вскоре Томас Твайнинг стал продавать больше сухого чая, чем влажного. Он даже продал его конкурирующим кофейням. Но только богатые могли позволить себе пить чай. В 1707 году пороховой зеленый чай Twinings продавался по цене, эквивалентной £ 160 за 100 г в сегодняшних деньгах. Обычай дня не позволял "женщинам высокого класса" войти в мужской мир кофейни. Но Томас Твайнинг быстро строит репутацию, продавая только лучшие чаи - чаи, которые состоятельные лондонские женщины были готовы служить в их гостиных. Конвенция, возможно, помешала этим дамам войти в кофейню Тома, но это не помешало им ждать снаружи. Пока они сидели в повозке, лакеи покупали разыскиваемый чай. К 1717 году Томас приобрел три соседних дома и переделал их в магазин. В те дни не было никакой нумерации, но это был этот дом, который теперь является номером 216 Strand, знаменитый магазин Twinings, который существует сегодня. Это была, вероятно, первая в мире сухая чайная и кофейня. После 300 лет, магазин Twinings на Стренге более лучший чем всегда раньше.

Даниэль Твайнинг

В 1741 году к моменту своей смерти Томас Твайнинг обслуживал клиентов с королевскими связями. Его сын, Даниэль, первым начал экспортировать чай. Его бухгалтерские книги показывают, что в 1749 году чай Twinings продавался в Америку. Клиентом был губернатор Бостона. Чай губернатора, кажется, прошел без проблем. Когда, несколько лет спустя, американские патриоты "сбросили английский чай в Бостонскую гавань, выдающийся писатель отметил:" ... это был не чай Близнецов, который бостонские повстанцы бросили в море."С успехом пришла экспансия.

Мэри Твайнинг

Еще одной интересной героиней в истории Близнецов была Мэри Твининг. Она была замужем за Дэниелом Твайнингом, сыном Томаса. В 1762, когда Даниэль скончался, она взяла на себя и управляла бизнесом в течение 21 года до 1783. Это было необычно в те дни для женщины вести бизнес. В то время налогообложение чая достигло своего пика, и много чая было ввезено в страну из Франции и Голландии, где он не облагался налогом. Чтобы максимизировать свою прибыль, контрабандисты фальсифицировали чай, чтобы превратить 1 кг чая в 2 кг. Мэри написала дневник к концу своей жизни и отметила, что это было ее самым гордым достижением придерживаться ее обязательства продавать только лучшие качественные чаи. Должно быть, она была великим учителем, так как ее сын Ричард I. успешно продолжил дело.

Ричард Твайнинг

Ричард Твайнинг унаследовал власть от своей матери в 1771 году. Знание Ричарда о торговле чаем было высшим. В то время, когда чай занимал важное место в политической повестке дня, его навыки ведения переговоров сделали его естественным выбором для Председателя лондонских чайных дилеров. Как глава торговли чаем, Ричард имел ухо Уильяма Питта, премьер-министра. Он убедительно доказывал, что доходы будут больше от снижения налогов. Высокий уровень пошлин лишь способствует контрабанде. Питт слушал и действовал. Закон О коммутации 1784 года сократил налоги на чай и, наконец, сделал чай доступным для всех. Это положило начало чаепитию как части повседневной жизни и, по сути, чайной революции! В 1787 году Ричард Твининг I., внук Томаса, заказал входной путь, который Вы можете увидеть и сегодня. На нем изображены золотой лев и два китайских мужчины, а также новый логотип Twinings. Лев лежит, что интерпретируется как знак уважения к дедушке Ричарда Томасу, основателю бизнеса. Два китайца слева и справа, если Лев представляют торговлю с Китаем. Долгое время Китай был единственной страной происхождения чая. Сегодня, это самый старый коммерчески логотип который в непрерывной пользе в виду того что он был сделан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *