Чайные гуру
Новые владельцы изменили бизнес-концепцию компании, решив развивать не оптовое, а розничное направление. К 1999 году в Париже были открыты 4 магазина. Получившее известность имя помогало получать всё новые контракты, брать в аренду наиболее ценные чайные плантации по всему миру. Ассортимент расширился до 250 видов чая. При этом семейные традиции Марьяж были продолжены. Сегодня премиальный чай Mariage Freres продаётся почти в каждом крупном городе Франции — это сеть магазинчиков-бутиков (только в Париже их 7, не считая отделов чая в крупных универмагах), есть магазины в Лионе, Лилле, Тулоне, Марселе и ещё нескольких других французских городов, а также в Германии и — отдельная большая сеть — в Японии. Сама обстановка магазинчика уже создаёт особую атмосферу — основатели компании начали торговлю колониальными товарами ещё в XVII веке, и это ощущается — а кроме того, все чайные сокровища семьи выставлены теперь в открытом при магазине Музее чая. Все этапы производства чая: сбор, обработка, транспортировка, расфасовка, доставка, – до сих пор осуществляются без посредников. Как и прежде, Mariage Freres выступает новатором в вопросах производства и работы с чаем. Взяв за основу винную терминологию, специалисты компании составили собственный словарь характеристик чая и предложили рекомендации по завариванию разных сортов. В книге The French Art of Tea они рассказывают о чаях из 35 стран мира. В 2000-х, после того как Ричарда Буэно не стало, Китти Ча Сангмани инициировал открытие магазинов в Японии – началась, так скажем, мировая экспансия. Россию владелец не рассматривал как интересный рынок, но семейная пара Анна Соколова и Даниил Розенталь сделали все, чтобы их любимый чай появился на родине, в Москве. Особая гордость владельцев – чаи с различными натуральными ароматами. Каждый год компания изобретает новые купажи и выпускает новинки к праздничным датам – к Пасхе, Рождеству или Дню святого Валентина.