Томас Твайнинг открывает "ЗОЛОТОЙ ЛИОН"
В то время, когда кофе был королем, один человек, Томас Твайнинг, пошел против течения, чтобы поделиться своей любовью к чаю. Его страсть превратила бы малоизвестный напиток в любимый горячий напиток нации. Знание чая дало Thomas Twining конкурентное превосходство над другими кофейнями. Несмотря на высокие налоги и сопротивление со стороны корыстных интересов, модные классы стекались, чтобы купить чай из кофейни Тома. Конкуренция между кофейнями была жесткой. Свежие идеи и необычные рекламные повороты были тем, что поддерживало бизнес. Разница у Тома была в чае. Концентрация на чае показала большую проницательность. Томас знал, что это напиток с большим потенциалом. Несмотря на усилия подавить чаепитие с помощью смешных налогов, чай становился все более модным в начале восемнадцатого века, особенно среди высших классов. Вскоре Томас Твайнинг стал продавать больше сухого чая, чем влажного. Он даже продал его конкурирующим кофейням. Но только богатые могли позволить себе пить чай. В 1707 году пороховой зеленый чай Twinings продавался по цене, эквивалентной £ 160 за 100 г в сегодняшних деньгах. Обычай дня не позволял "женщинам высокого класса" войти в мужской мир кофейни. Но Томас Твайнинг быстро строит репутацию, продавая только лучшие чаи - чаи, которые состоятельные лондонские женщины были готовы служить в их гостиных. Конвенция, возможно, помешала этим дамам войти в кофейню Тома, но это не помешало им ждать снаружи. Пока они сидели в повозке, лакеи покупали разыскиваемый чай. К 1717 году Томас приобрел три соседних дома и переделал их в магазин. В те дни не было никакой нумерации, но это был этот дом, который теперь является номером 216 Strand, знаменитый магазин Twinings, который существует сегодня. Это была, вероятно, первая в мире сухая чайная и кофейня. После 300 лет, магазин Twinings на Стренге более лучший чем всегда раньше.