parallax background

Влияние чая матча на японский рынок и его влияние на западные культуры

Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
25.07.2019
Tea Journey запускает кампанию Kickstarter
Tea Journey запускает кампанию Kickstarter
25.07.2019
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
25.07.2019
Tea Journey запускает кампанию Kickstarter
Tea Journey запускает кампанию Kickstarter
25.07.2019
Кайли Гольдштейн, писатель-путешественник и японский эксперт по туристической Японии пишет "Матча, мощный и землистый порошок точно смолотый из выросших листьев зеленого чая углубился в японской культуре на столетия. Неотъемлемая часть традиционных японских чайных церемоний, матча недавно претерпела эволюцию от своего давнего использования в Японии, появляющейся в инновационных пустынях, таких как сухой лед, блины, фондю и мороженое, появляющиеся в кафе matcha-only в Токио. Туристическая Япония видит живой интерес как к классическим чайным церемониям, так и к изобретательному использованию этого знакового зеленого порошка по-новому. Это современное движение матча можно увидеть не только в Японии, но и в глобальном масштабе, когда матча становится основным товаром в Северной Америке, а напитки на основе матча появляются в крупных сетях, таких как Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf, а порошок матча продается в розничных магазинах, таких как Walmart и Amazon."

Богатый антиоксидантами и известным ускорителем метаболизма, матча предлагает широкий спектр преимуществ для здоровья, которые добавляют к его привлекательности и части причины, по которой он стал настолько популярным в Северной Америке. Матча классифицируется как суперпродукт, и с другими популярными тенденциями питания, как чиа, капуста, авокадо и миндальное молоко набирает популярность, легко понять, почему матча был в центре внимания. Тысячелетний импульс также способствовал глобальному росту матча, появляясь более 3 миллионов раз с хэштегом #matcha на Instagram, ясно, почему этот ярко окрашенный зеленый напиток стал настолько модным. Согласно этим тенденциям, взрывное увлечение матча - это не просто причуда, но и продолжение рекордного экспорта из Японии.

Рост и популярность матча на Западе создали большой спрос и увеличение производства в Японии. По данным Market Watch,”Матча в настоящее время является самым быстрорастущим сегментом мирового рынка чая". В Японии матча производится преимущественно в префектурах Киото, Айти и Сидзуока, на долю которых приходится значительная часть рынка. The Nikkei Азиатский Обзор сообщается, что некоторые “1,978 тонны зеленого чая были отправлены из Японии в 2018”, что на 4% больше по сравнению с предыдущим годом и “самым высоким за весь период” и что экспорт, как ожидается, превысит экспорт 2017, который видел некоторые 4,642 тонн экспортируется из Японии.

Процесс выращивания и производства матча довольно сложный, и по японской традиции даже считается формой искусства. Листья должны быть затенены, идеально покрыты бамбуком, чтобы защитить их, так как воздействие солнечного света может повлиять на качество листьев и уровень кофеина в готовом продукте. Сборщики листьев зеленого чая собирают листья вручную, выбирая самые зеленые и самые молодые листья во время первого сбора урожая. Если листья собирают позже, то при втором сборе урожая они дают другой тип качества. Как только эти листья собраны, они испарены для того чтобы предотвратить оксидацию и высушенный воздух для поддержания их живого зеленого цвета и nutritious элементов. Листья после этого de-stemmed и классифицированы основанный на качестве. Последняя часть процесса-измельчение, которое также способствует общему качеству матча. Из-за углубленного процесса сбора и подготовки матча ясно, почему цена матча имеет тенденцию колебаться и намного выше, чем другие типы зеленого чая.

Согласно статистике торговли Банка Японии и других стран, в первом полугодии 2018 года из Японии было экспортировано 1 978 тонн зеленого чая, что привело к самому высокому общему объему с 1988 года. Этот повышенный спрос увеличил производство, что означает, что собирается больше листьев и способ сбора листьев изменился. Технологические выдвижения позволяют машины срывать листья включающие больше масс-продукции. Время сбора урожая и общий процесс листьев значительно влияет на качество матча, который классифицируется по качеству. От церемониального сорта матча, самого высокого уровня Матча до кулинарного и кафе класса матча, есть несколько определяющих аспектов для рассмотрения.

Качество и ранг матча определены несколькими компонентов включая цвет чая, текстуру, плотность, и мелкость порошка, ли или не листья были de-stemmed, насколько выдержки кислорода (солнечного света) листья испытывали, Меля процесс и путь в котором порошок был отрегулирован до подготовки. С непрерывным расширением масс-произведенных листьев и матча, кажется, что уменьшает качество продукта по мере того как врем-удостоенный метод культивирования эволюционирует с требованием.

По мере того как мода на матча входит на западные рынки, vibrantly-hued зеленый порошок продолжается искать новые пути. От баров matcha-only, где подают традиционно приготовленные, пенистые чашки матча  до Matcha lattes, появляющихся почти в каждой кофейне, продолжается прогрессия матча в стиле ренессанса. Матча появляется в смузи, мороженом, тортах, шоколадах и даже в алкоголе в Северной Америке. Тем не менее, важно отметить, что качество матча может варьироваться, и для тех, кто хочет наслаждаться преимуществами для здоровья этого крепкого напитка, важно помнить о качественном классе.

Согласно информации о питательной ценности Starbucks, A Matcha Green Tea Crème Frappuccino® имеет 430 калорий и 65 граммов сахара. Смесь чая матча используемая Starbucks перечисляет сахар как первый ингредиент, перед земным японским зеленым чаем. Это важно отметить, так как сахар добавляется в порошок для его подслащивания, но сам напиток в нем на 50% состоит из сахара. Поскольку матча продолжает набирать популярность на Западе, для потребителей важно иметь осведомленность при выборе матча. Многие ритейлеры продают качественную матча, и цена часто соответствует качеству. В то время как это может быть заманчиво, чтобы купить низкосортный матча, питательные компоненты уменьшаются. Выбор органического и более высокого сорта матча гарантирует, что листья были выращены и собраны должным образом, используя традиционные методы и методы. Более низкий ранг матча будет более виден в рынке медленно растворяя высокомарочные обрабатывая и культивирую наградную матча.

При выборе матча, будь то покупка порошка в магазинах или онлайн или заказ напитков на основе матча в кафе и ресторанах, важно понимать и осознавать процесс производства и то, как это влияет на общее качество. Поскольку Япония стремится идти в ногу с западным и Европейским спросом, жизненно важно обеспечить, чтобы традиционные методы не были устранены и чтобы потребители требовали высококачественного продукта.

Источник : https://thedailytea.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *