parallax background

В Канаде растет популярность чая

Японский чай Ходзитя
Японский зеленый чай Ходзитя
14.01.2019
Японский чай Генмайча
14.01.2019
Японский чай Ходзитя
Японский зеленый чай Ходзитя
14.01.2019
Японский чай Генмайча
14.01.2019
Незаслуженно забытый чай вновь возвращается в канадские дома и офисы

Чай, древний напиток, который еще несколько десятилетий назад был популярным в Канаде, на какое-то время был вытеснен кофе. Тому способствовало появление большого количества кафе и закусочных. Пить кофе становилось модой, которая распространялась на только на быт и отдых, но и на работу. Кофе завоевало сердца и кошельки канадцев и на долгие годы стало доминантом на рынке. Казалось, культура чаепития вытеснена культурой употребления дешевого перкуляторного кофе.

Пик спроса на чай в Канаде приходится на период до начала Второй Мировой Войны. По мере восстановления экономики этот напиток стал терять свой статус. Нижний пик потребления чая приходится на 1991 год. С тех пор популярность чая начала расти.

Согласно последним данным ритэйлеров, чай снова выходит на передовые позиции продаж. Количество разновидностей чая, который канадцы употребляют на завтрак, обед и ужин, стремительно множится. В местных комьюнити появляется все больше магазинов, торгующих чаем. Их главная маркетинговая стратегия – распространять знания о чае в массы посредством «сарафанного радио», то есть устных рекомендаций.

Голос чайных стал еще громче после того, как американская сеть Starbucks в прошлом месяцев открыла в Нью-Йорке чайный бар. Сеть приобрела за $620 миллионов US около 300 магазинов компании Teavana, включая 59 канадских. Это – самое крупное слияние в истории Starbucks.

В настоящий момент, чай занимает в Канаде пятое место по популярности. Согласно данным Статистического Бюро Канады, ежедневно канадцы выпивают 10 миллиардов чашек чая.

До сих пор магазины Teavana присутствовали только в канадских торговых молах. Starbucks намерена расширить свое присутствие на рынке и открыть новые чайные за пределами торговых центов уже в следующем году. Кроме того, уже этой осенью кафе Starbucks начнут торговлю продуктами Teavana. Ароматизированные чаи, как альтернатива кофе, будут продаваться по цене $3-$6 за чашку.

Благодаря росту популярности, потребление чая в Канаде возрастет к 2020 году на 40%, — прогнозируют эксперты Agriculture and Agri-Food Canada. Объяснение этому – стремление канадцев питаться правильно и поддерживать свое здоровье.

Источник : http://newca.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *