![Фруктовый чай оказался вредным для здоровья](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1599884797/copy_qualitea_4879/copy_qualitea_4879.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1599884797/copy_qualitea_4879/copy_qualitea_4879.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1599884797/copy_qualitea_4879/copy_qualitea_4879.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1599884797/copy_qualitea_4879/copy_qualitea_4879.jpg?_i=AA 68w)
Фруктовый чай оказался вредным для здоровья
17.09.2020![Тэн Тяо Пуэр](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1600064092/2020_06_02_03_003/2020_06_02_03_003.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1600064092/2020_06_02_03_003/2020_06_02_03_003.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1600064092/2020_06_02_03_003/2020_06_02_03_003.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1600064092/2020_06_02_03_003/2020_06_02_03_003.jpg?_i=AA 68w)
Тэн Тяо Пуэр
18.09.2020Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили РБК в пресс-службе российского офиса Unilever. Компания, уточнил ее представитель, приняла решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.
В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond, убедился корреспондент РБК. В Perekrestok.ru и Ozon заказать можно только чай этих марок в пакетиках.
«Магнит» не закупает листовой чай Lipton и Brooke Bond, сообщили в пресс-службе сети. Другие опрошенные РБК ретейлеры информацию не предоставили.
Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.
Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.).
Источник : https://www.rbc.ru/