Бананы под соусом
14.01.2020Личуань Хун Ча
16.01.2020Yathar Wathi Co. ооо., чайная компания, базирующаяся в штате Шан Мьянмы, успешно обрабатывает маринованные чайные листья для своих внутренних клиентов. Мио вин Аунг, управляющий директор компании, намерен выйти на глобальный рынок.
“Мы управляем компанией с видением того, чтобы быть (лучшим) поставщиком ферментированного чайного листа в мире”, - сказал Мио вин Аунг. “Наш успех (ИС) основан на том, как мировой рынок относится к качеству мьянманского лапхета.”
Лафет, ферментированный чайный лист, занимает центральное место во всем, что производит компания. Это традиционная этническая еда, которую подают в Мьянме. Он выглядит как салат, перемешанный с бобовыми, семенами и фасолью. Лафет имеет горький вкус и доставляет после еды “кофеиновый удар”,-сказала Мио.
Yathar Wathi управляет магазином чайных листьев в Китае, поскольку он стремится представить съедобные зеленые чайные листья на гораздо более крупном рынке. И хотя салат из чайных листьев не часто появляется в китайском меню, Мио смотрит на многочисленные уличные пельмени в этой стране и представляет себе, что чайные листья используются вместо овощей.
Он сказал, что видит “огромный потенциал для ферментированного чайного листа в Китае.”
Компания также начала экспорт в Соединенные Штаты в 2014 году. Американский импортер, Бирма, Инк., упаковывает чай как органическую "бирманскую любовь" и распространяет через американские магазины органических продуктов питания, включая Whole Foods Market, сказал Мио. Он ожидает, что американский рынок закупит 70 тонн.
А в ресторане Burma Superstar, расположенном в Сан-Франциско, также используют чайные листья.
Семейная компания была основана 40 лет назад как оптовая чайная компания в Северной Мьянме. Он начал производить и упаковывать чайные листья Shan Shwe Taung, пряные и кислые маринованные листья, которые стали настолько популярными,что Myo расширила производство и перешла от ручной упаковки к машинной. Около 10 000 тонн Shan Shwe Taung продаются в небольших пакетах каждый год.
Мио теперь руководит операциями вместе со своим исполнительным директором, женой Кхин е Юпар Эйе. Все продукты Yathar Wathi одобрены Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами Мьянмы.
Компания производит обычные Shan Shwe Taung и Paline, премиальный органический бренд. Он управляет розничными магазинами в городе Мандалай и в близлежащем аэропорту. Myo называет Paline " самым первым и единственным брендом laphet в Мьянме. Ингредиенты довольно просты: ферментированный чайный лист с кунжутом.”
И, подчеркивает он, она на 100% органическая.
Чаи Yathar Wathi выращиваются на площади около 300 акров в партнерстве с примерно 150 фермерами, сказал Мио. Плантации сертифицированы как органические по стандартам Мьянмы, так и Европейского Союза. Фермеры предоставляют землю и здания, а Yathar Wathi предоставляет технику и технологии, а также обязательство покупать их чай.
Фермеры старательно поддерживают практику органического земледелия, отказываясь от химических удобрений и инсектицидов.
Источник : http://yatharwathi.com/