parallax background

Уникальный маринованный чайный лист Мьянмы

Бананы под соусом
Бананы под соусом
14.01.2020
Личуань Хун Ча
Личуань Хун Ча
16.01.2020
Бананы под соусом
Бананы под соусом
14.01.2020
Личуань Хун Ча
Личуань Хун Ча
16.01.2020
Органически выращенные кислые маринованные чайные листья находят новообращенных по всему миру, и это сладкая новость для одной мьянманской компании.

Myo Win Aung и его жена Khin Ye Yupar (фото Myo Win Aung Facebook page)

Yathar Wathi Co. ооо., чайная компания, базирующаяся в штате Шан Мьянмы, успешно обрабатывает маринованные чайные листья для своих внутренних клиентов. Мио вин Аунг, управляющий директор компании, намерен выйти на глобальный рынок.

“Мы управляем компанией с видением того, чтобы быть (лучшим) поставщиком ферментированного чайного листа в мире”, - сказал Мио вин Аунг. “Наш успех (ИС) основан на том, как мировой рынок относится к качеству мьянманского лапхета.”

Лафет, ферментированный чайный лист, занимает центральное место во всем, что производит компания. Это традиционная этническая еда, которую подают в Мьянме. Он выглядит как салат, перемешанный с бобовыми, семенами и фасолью. Лафет имеет горький вкус и доставляет после еды “кофеиновый удар”,-сказала Мио.

Yathar Wathi управляет магазином чайных листьев в Китае, поскольку он стремится представить съедобные зеленые чайные листья на гораздо более крупном рынке. И хотя салат из чайных листьев не часто появляется в китайском меню, Мио смотрит на многочисленные уличные пельмени в этой стране и представляет себе, что чайные листья используются вместо овощей.

Маринованные листья кунжутного чая

Он сказал, что видит “огромный потенциал для ферментированного чайного листа в Китае.”

Компания также начала экспорт в Соединенные Штаты в 2014 году. Американский импортер, Бирма, Инк., упаковывает чай как органическую "бирманскую любовь" и распространяет через американские магазины органических продуктов питания, включая Whole Foods Market, сказал Мио. Он ожидает, что американский рынок закупит 70 тонн.

А в ресторане Burma Superstar, расположенном в Сан-Франциско, также используют чайные листья.

Семейная компания была основана 40 лет назад как оптовая чайная компания в Северной Мьянме. Он начал производить и упаковывать чайные листья Shan Shwe Taung, пряные и кислые маринованные листья, которые стали настолько популярными,что Myo расширила производство и перешла от ручной упаковки к машинной. Около 10 000 тонн Shan Shwe Taung продаются в небольших пакетах каждый год.

Мио теперь руководит операциями вместе со своим исполнительным директором, женой Кхин е Юпар Эйе. Все продукты Yathar Wathi одобрены Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами Мьянмы.

Компания производит обычные Shan Shwe Taung и Paline, премиальный органический бренд. Он управляет розничными магазинами в городе Мандалай и в близлежащем аэропорту. Myo называет Paline " самым первым и единственным брендом laphet в Мьянме. Ингредиенты довольно просты: ферментированный чайный лист с кунжутом.”

И, подчеркивает он, она на 100% органическая.

Чаи Yathar Wathi выращиваются на площади около 300 акров в партнерстве с примерно 150 фермерами, сказал Мио. Плантации сертифицированы как органические по стандартам Мьянмы, так и Европейского Союза. Фермеры предоставляют землю и здания, а Yathar Wathi предоставляет технику и технологии, а также обязательство покупать их чай.

Фермеры старательно поддерживают практику органического земледелия, отказываясь от химических удобрений и инсектицидов.

Источник : http://yatharwathi.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *