parallax background

Starbucks и Oprah объединяются для участия в чайном предприятии

Главный Тренд Чая - "Ингаляционный" Чай
Главный тренд чая – “Ингаляционный” чай
24.07.2019
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
25.07.2019
Главный Тренд Чая - "Ингаляционный" Чай
Главный тренд чая – “Ингаляционный” чай
24.07.2019
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
Рави Крузен назван вице-президентом Tea Operations по команде Стивена Смита
25.07.2019
Сначала была Опра, шоу. Дальше она продвинулась Oпра, сеть. Теперь - с помощью Starbucks - приходит чай Опра. Starbucks, в необычном сотрудничестве мегабренда и мегазвезды, сотрудничает с бывшей ведущей ток-шоу, ставшей глобальной  медиаперсоной, для создания чая Teavana Oprah Chai. Предприятие было объявлено в среду на ежегодном собрании кофейного гиганта в Сиэтле.

Шульц шокировал аудиторию ежегодных собраний Starbucks - группы, которая годами довольно привыкла видеть или слушать знаменитостей на своих ежегодных собраниях - представив Уинфри, а затем обняв ее, когда она вышла на сцену. Они продолжали держаться за руки в течение нескольких минут, объясняя, почему Уинфри выбрала Teavana в качестве первого бренда, продукта или компании, r которой она присоединилась.

«Starbucks - это воспитание человеческого духа», - сказал Уинфри восхищенному Шульцу. «Это моя цель в жизни и во что превратился мой бренд». Уинфри сказала, что ранее она получила - и отказалась - возможности продвигать все - от автомобилей до косметики и одежды. «Ничто из этого не ощущалось органично», - сказала она. Но, добавила она, бренд Starbucks Teavana сделал.

Шульц был не менее восторженным. «С введением Teavana Oprah Chai мы собираемся поднять чайный опыт так же, как мы делали это для кофе».

Чай - это мировой чайный рынок стоимостью 90 миллиардов долларов. Единственное, что люди в мире пьют больше, чем чай, это вода. Даже если Starbucks затормозит новые домашние кофейни, это может ускорить работу чайных. Starbucks надеется открыть как минимум еще 1000 собственных баров Teavana (в отличие от розничных магазинов, которые в настоящее время открыты во многих торговых центрах) в Северной Америке и еще больше за пределами США.

Источник : https://www.usatoday.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *