parallax background

«Принцесса Нури» обновила дизайн упаковки

Игра чувств
Игра чувств
21.11.2018
Чай TESS меняет имидж
21.11.2018
Игра чувств
Игра чувств
21.11.2018
Чай TESS меняет имидж
21.11.2018
Полностью обновлен дизайн упаковок всех сортов чая торговой марки «Принцесса Нури» – популярный бренд предстанет перед покупателями в новом облике. Изменения коснулось основных ассортиментных линий бренда – «Высокогорный», «Отборный», «Кенийский», «Оригинальный». Новый дизайн выполнен в единой стилистике, сохраняет преемственность с привычной для покупателя упаковкой, но делает облик бренда более стильным, современным, привлекательным для потребителя.

Изменились и название некоторых сортов – они более внятно и доходчиво сообщают об особенностях и преимуществах каждого сорта. Листовой чай «Пекое» в ассортиментной линейке «Отборный» теперь называется «Цейлонский Пекое»; вместо сорта «Бест» появился «Крупнолистовой», «Цейлонский Букет» заменил «Букет», а сорт «Экстра» получил название «Индийский Букет». Изменилось и название пакетированного чая «Оригинальный» – теперь этот сорт черного чая с ароматом бергамота будет называться «Эрл Грей».

Новая упаковка более удобна для потребителя и содержит больше информации о продукте – крупно выделено количество пакетиков и вес упаковки. Листовой чай «Принцесса Нури» будет выпускаться в упаковках 100 и 250 г, пакетированный чай – в упаковках 25, 30 и 100 пакетиков. На прилавках магазинов чай «Принцесса Нури» в новых упаковках появится в июле нынешнего года.

Источник : http://www.orimi.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *