parallax background

«Принцесса Нури» обновила дизайн упаковки

Игра чувств
Игра чувств
21.11.2018
Чай TESS меняет имидж
21.11.2018
Полностью обновлен дизайн упаковок всех сортов чая торговой марки «Принцесса Нури» – популярный бренд предстанет перед покупателями в новом облике. Изменения коснулось основных ассортиментных линий бренда – «Высокогорный», «Отборный», «Кенийский», «Оригинальный». Новый дизайн выполнен в единой стилистике, сохраняет преемственность с привычной для покупателя упаковкой, но делает облик бренда более стильным, современным, привлекательным для потребителя.
Чай торговой марки «Принцесса Нури»

Изменились и название некоторых сортов – они более внятно и доходчиво сообщают об особенностях и преимуществах каждого сорта. Листовой чай «Пекое» в ассортиментной линейке «Отборный» теперь называется «Цейлонский Пекое»; вместо сорта «Бест» появился «Крупнолистовой», «Цейлонский Букет» заменил «Букет», а сорт «Экстра» получил название «Индийский Букет». Изменилось и название пакетированного чая «Оригинальный» – теперь этот сорт черного чая с ароматом бергамота будет называться «Эрл Грей».

Новая упаковка более удобна для потребителя и содержит больше информации о продукте – крупно выделено количество пакетиков и вес упаковки. Листовой чай «Принцесса Нури» будет выпускаться в упаковках 100 и 250 г, пакетированный чай – в упаковках 25, 30 и 100 пакетиков. На прилавках магазинов чай «Принцесса Нури» в новых упаковках появится в июле нынешнего года.

Источник : http://www.orimi.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *