parallax background
Чай торговой марки «Принцесса Нури»
«Принцесса Нури» обновила дизайн упаковки
21.11.2018
Whittard of Chelsea
Whittard of Chelsea
21.11.2018
Популярный чай TESS предстанет в новом облике – проведен ребрендинг и полностью обновлен дизайн упаковок всех сортов, представленных в коллекции. Новая упаковка TESS – более современная и стильная – идеально соответствует чайной категории и лучше отражает индивидуальные особенности и преимущества каждого сорта. Она более информативна и позволяет оценить внешний вид чая еще до того, как он откроет пачку – в дизайне используется реальное фотоизображение чайного купажа.
Чай TESS меняет имидж

Изменится и характер бренда – марка TESS «повзрослела» и обрела более статусный образ, стала более «классической» и традиционной. Бренд сохраняет все индивидуальные особенности, которые являются его «визитной карточкой» – широкое ассортиментное предложение, эксклюзивные рецепты чайных купажей, оригинальные чайные композиции, в которых различные сорта черного и зеленого чая дополнены фруктами, ягодами, душистыми травами, специями, использование только натуральных ингредиентов, но становится более «классической» и традиционной.

Уже осенью в коллекции TESS появятся несколько новых сортов: Majestic – великолепный черный чай, изысканный купаж на основе знаменитого северо-индийского чая Дарджилинг, Thyme – черный индийский чай с горным чабрецом и Quince – цейлонский чай с айвой и облепихой.

Источник : http://orimi.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *