parallax background

История бренда Brooke Bond

Абрикосовая пастила
Абрикосовая пастила
04.10.2019
Сабайон с черникой (Zabaione con Mirtilli).
Сабайон с черникой (Zabaione con Mirtilli)
06.10.2019
Абрикосовая пастила
Абрикосовая пастила
04.10.2019
Сабайон с черникой (Zabaione con Mirtilli).
Сабайон с черникой (Zabaione con Mirtilli)
06.10.2019

Брук Бонд (англ. Brooke Bond) — торговая марка чая, принадлежащая концерну Unilever.

Название: Брук Бонд / Brooke Bond

URL: http://www.brookebond.ru

Страна: Великобритания

Год запуска бренда: 1969

Компания-владелец: Unilever

Штаб-квартира: Великобритания, Нидерланды

Как сложно представить нашу жизнь без такого продукта, как чай. А ведь наряду с компанией Lipton вносила свои инновации и чайная марка Brooke Bond. Несмотря на то, что ей всего пол столетия, она занимает лидирующие позиции на рынке России. А вот как появился чай этой марки… об этом ниже.

Далекий 1845 год, в Английском городе Эштон рождается Артур Брук. Его отец Чарльз Брук в это время владел лавкой, где торговал чаем и колониальными товарами. Артур в детстве любил проводить свое свободное время в лавке отца, и даже не думал о другом будущем, не связанным с чаем.

Отец рассказывал маленькому Артуру принципы ведения бизнеса, историю разных сортов чая и главное… он заложил главный принцип бизнеса – делать все тщательно, не торопясь, контролируя процесс на каждом этапе для того, чтобы получить чай наивысшего качества.

В 1969 году подросший Артур открывает свою первую чайную лавку в Манчестере, на открытие которой он потратил все свои сбережения – четыреста фунтов стерлингов. Интересно то, что на вывеске нового магазина помимо фамилии владельца было добавлено слово «Bond», означавшее «обязательство». Таким образом цель Артура Брука в виде обязательства высокого и постоянного качества чая стала делом всей его жизни.

В то время с чаем обстояла интересная ситуация. Подобно винам, вкус чая зависел от климатических условий, состава почвы, количества осадков и т.д. Все эти условия менялись из года в год. Купив один и тот же сорт чая в 19 веке, покупатель мог получить чай разного качества, и даже каждый раз нового вкуса. Такое непостоянство не радовало Артура Брука, который гарантировал постоянное соответствие качеству.

Артур решает исправить ситуацию. В итоге было открыто величайшее открытие: смешивание разных сортов чая с одной единственной целью – получить насыщенный вкус и аромат английского черного чая, при этом сохраняя высокое качество! Этот принцип используется и по наши дни в производстве чая Brooke Bond.

Прибыль Брука начинает стремительно расти. Артур решает открыть ещё несколько чайных магазинов сначала в Манчестере, а потом и в Лондоне. Покупатели ценили отличное качество чая Brooke Bond, что доказывал небывалый для тех времен спрос. А секрет был прост – смесь лучших сортов чая в определенных пропорциях – и затем тщательный подбор купажа.

Для более тщательного контроля качества поставляемых в магазины Брука смесей, Артур приобретает несколько собственных плантаций чая в Африке, Индии и Цейлоне. Как оказалось, он был прав. Горячее южное солнце и тропическая влажность индийских плантаций, уникальные климатические условия Африки, мягкие ветра и прозрачный воздух Цейлона дали великолепное разнообразие чаев, известных во всем мире.

Помимо постоянной работы над качеством, также и появлялись новые сорта чая. В 19 веке цейлонский чай был настолько уникальным и редким, что многие англичане даже не знали, что он существует. Артур Брук начинает поставлять одним из первых в свои магазины цейлонский чай.

Для рекламы нового чая он придумывает интересный маркетинговый ход – создается специальная кукла. Имя куклы было Wooden Jack (Деревянный Джек — деревянные дома), а сама кукла находилась на витринах магазинов. В одной руке у Джека была упаковка нового цейлонского чая, а в другой – флаг Цейлона. Посмотрев на Джека, проходящий мимо человек довольно быстро узнавал о появлении нового сорта чая. Деревянный Джек настолько полюбился покупателям, что он использовался в магазине на протяжении 30 лет, и вскоре стал настоящим символом цейлонского чая в Англии.

Шли годы. Компания Brooke Bond была уже признана одной из ведущих компаний, давших Англии мировую славу, как главному эксперту в чайной культуре.

Спустя небольшое время Артур Брук продал свою компанию англо-голландскому концерну Unilever, которому в сегодняшний день принадлежит 20% мирового рынка чая. Мировой опыт, постоянная исследовательская работа и контроль качества позволили продолжить английские традиции производства настоящего черного чая и укрепить стандарты качества Brooke Bond. Сегодня особенно любим чай этой марки в таких странах, как: Англия, Индия, Россия.

Интересно, что в России чай Brooke Bond появился лишь в 1995 году, моментально завоевав популярность у Россиян. А через два года чай этой марки уже стал одним из лидеров чайного рынка России.

В 2005 году чай Brooke Bond был удостоен российской премии «Товар года».

Артур Брук всегда говорил, что хороший чай объединяет вокруг себя хорошую компанию, он возвышает дух и укрепляет наше стремление к прекрасному. Принципы производства качественного английского чая он сумел передать своим последователям, которые всегда придерживались их неукоснительно. Именно поэтому мы и по сей день имеем возможность наслаждаться насыщенным вкусом и пленительным ароматом настоящего английского черного чая Brooke Bond!

Источник : http://www.24company.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *