Кофе-изация чая
06.09.2019Ароматизированные черные чаи начинаются с качественного листа
08.09.2019Когда дело доходит до богатства, у Голливуда нет ничего на TWG Tea, Сингапурского ритейлера, который вытащил всех на прошлой неделе, чтобы отпраздновать свой первый североамериканский чайный салон и бутик в Ванкувере, Канада.
Торжественное открытие, достойное after-party Academy, стало символом цели компании-превращения чая в предмет роскоши, в той же категории, что, скажем, икра или бренди. И оно уже проходило некоторый путь к этой цели, что свои принципы теперь представлены клиентам первого класса на авиакомпаниях Singapore Airlines и Nippon Airways, и доступны американским клиентам исключительно через роскошный каталог Dean & Deluca.
Но именно сами магазины-декоры, отражающие всемирно известные чайные культуры и богато украшенные полки, выложенные 800 чаями, классифицированными по происхождению, - являются основным направлением компании.
"Все думают, что знают чай”,- сказал Таха Букдиб, который стал соучредителем компании в 2008 году. "Если вы спросите кого-нибудь в мире, никто не скажет:" Я не знаю чая."Но я занимаюсь этим бизнесом уже 23 года, и я все еще учусь ... мечта, когда люди приходят, к тому времени, когда они выходят, у них есть новая информация каждый день, когда они приходят сюда ”.
С этой целью продавцы магазина – “знатоки” на языке TWG – проводят недели в штаб-квартире компании в Сингапуре, изучая историю и выращивание чая, оптимальные времена и методы заваривания, а также различные культуры, которые выросли вокруг напитка.
Свободные чаи на TWG колебаются от $9,50 для 50 грамм чая Английский завтрак до $23,000 зa кило для самого драгоценного чая с белым золотом Yin Zhen из Фуцзяня, Китай.
Меню завтрака начинается с $ 24, в котором клиент получает горячий или холодный TWG чай, свежевыжатый апельсиновый или яблочный сок и выбор одного простого или шоколадного круассана, или две булочки или кекса, подаваемые с TWG чайным желе и взбитыми сливками. Добавление яйца и выбор из трех чайных макарон TWG делает для “подписи” завтрак, в $45 (Все цены канадские).
"Наше среднее время, проведенное с клиентом, составляет 20 минут”, - сказала Луиза Бензрихем, помощник директора по связям с общественностью TWG. - Когда вы приходите в магазин и говорите: "однажды я пил этот чай в Таиланде", мы можем задать несколько вопросов, а потом сказать: "это, должно быть, улун.’ “
Эта философия хорошо послужила компании; с момента открытия своего первого места в Сингапуре к большому скептицизму (“продажа чая азиатам будет похожа на продажу льда эскимосам”, - вспоминает Букдиб), компания распространилась по всей Азии и Ближнему Востоку. В Европе его чаи до сих пор доступны только в Harrods в Лондоне и покровителям Ritz в Париже, хотя Букдиб говорит, что Британия является его следующей крупной целью.
Ванкувер, давно известный как “ворота Канады в Азию", был естественной отправной точкой для плана компании по расширению в Северной Америке, сказал Букдиб.
"Это мультикультурное место ... есть так много разных национальностей, живущих вместе, и живущих вместе хорошо ... есть понимание чая здесь, в Ванкувере, у вас есть много китайцев, живущих здесь, людей из Гонконга, Тайваня; все это поможет нам убедиться, что наше дело идет” о бренде TWG и его приверженности высококачественному чаю.
Посещение Ванкувера может быть единственным способом для североамериканцев испытать магазин TWG в течение некоторого времени; Букдиб сказал, что магазин хочет сначала утвердиться на рынке Ванкувера – возможно, даже открыв дополнительный выход или два – прежде чем расшириться в другом месте в Канаде или пересечь границы на юг.
"Самое главное для нас - расти вместе со стабильностью”, - сказал Букдиб. Вспоминая старую поговорку: “У вас нет двух шансов произвести первое впечатление, - сказал он, - когда я поеду в США, я сделаю это правильно.”
Источник : http://5oclocktea.com.ua