parallax background

Ванкуверский чайный дворец TWG

Кофе-изация чая
Кофе-изация чая
06.09.2019
Ароматизированные черные чаи начинаются с качественного листа
Ароматизированные черные чаи начинаются с качественного листа
08.09.2019
Кофе-изация чая
Кофе-изация чая
06.09.2019
Ароматизированные черные чаи начинаются с качественного листа
Ароматизированные черные чаи начинаются с качественного листа
08.09.2019
Одетые в смокинг мужчины и женщины в гламурных нарядах выстроились в линию, чтобы позировать с канадской супермоделью Коко Роша. Официанты протискивались сквозь толпу, стараясь не пролить чайные коктейли, специально созданные для этого случая, на изящных серебряных подносах. На улице люди, которым не посчастливилось выиграть приглашение, смотрели на сверкающую толпу знаменитостей и бизнес-титанов.

Когда дело доходит до богатства, у Голливуда нет ничего на TWG Tea, Сингапурского ритейлера, который вытащил всех на прошлой неделе, чтобы отпраздновать свой первый североамериканский чайный салон и бутик в Ванкувере, Канада.

Торжественное открытие, достойное after-party Academy, стало символом цели компании-превращения чая в предмет роскоши, в той же категории, что, скажем, икра или бренди. И оно уже проходило некоторый путь к этой цели, что свои принципы теперь представлены клиентам первого класса на авиакомпаниях Singapore Airlines и Nippon Airways, и доступны  американским клиентам исключительно через роскошный каталог Dean & Deluca.

Но именно сами магазины-декоры, отражающие всемирно известные чайные культуры и богато украшенные полки, выложенные 800 чаями, классифицированными по происхождению, - являются основным направлением компании.

"Все думают, что знают чай”,- сказал Таха Букдиб, который стал соучредителем компании в 2008 году. "Если вы спросите кого-нибудь в мире, никто не скажет:" Я не знаю чая."Но я занимаюсь этим бизнесом уже 23 года, и я все еще учусь ... мечта, когда люди приходят, к тому времени, когда они выходят, у них есть новая информация каждый день, когда они приходят сюда ”.

С этой целью продавцы магазина – “знатоки” на языке TWG – проводят недели в штаб-квартире компании в Сингапуре, изучая историю и выращивание чая, оптимальные времена и методы заваривания, а также различные культуры, которые выросли вокруг напитка.

Свободные чаи на TWG колебаются от $9,50 для 50 грамм чая Английский  завтрак до $23,000 зa кило для самого драгоценного чая с белым золотом Yin Zhen из Фуцзяня, Китай.

Меню завтрака начинается с $ 24, в котором клиент получает  горячий или холодный TWG чай, свежевыжатый апельсиновый или яблочный сок и выбор одного простого или шоколадного круассана, или две булочки или кекса, подаваемые с TWG чайным желе и взбитыми сливками. Добавление яйца и выбор из трех чайных макарон TWG делает для “подписи” завтрак, в $45 (Все цены канадские).

"Наше среднее время, проведенное с клиентом, составляет 20 минут”, - сказала Луиза Бензрихем, помощник директора по связям с общественностью TWG. - Когда вы приходите в магазин и говорите: "однажды я пил этот чай в Таиланде", мы можем задать несколько вопросов, а потом сказать: "это, должно быть, улун.’ “

Эта философия хорошо послужила компании; с момента открытия своего первого места в Сингапуре к большому скептицизму (“продажа чая азиатам будет похожа на продажу льда эскимосам”, - вспоминает Букдиб), компания распространилась по всей Азии и Ближнему Востоку. В Европе его чаи до сих пор доступны только в Harrods в Лондоне и покровителям Ritz в Париже, хотя Букдиб говорит, что Британия является его следующей крупной целью.

Ванкувер, давно известный как “ворота Канады в Азию", был естественной отправной точкой для плана компании по расширению в Северной Америке, сказал Букдиб.

"Это мультикультурное место ... есть так много разных национальностей, живущих вместе, и живущих вместе хорошо ... есть понимание чая здесь, в Ванкувере, у вас есть много китайцев, живущих здесь, людей из Гонконга, Тайваня; все это поможет нам убедиться, что наше дело идет” о бренде TWG и его приверженности высококачественному чаю.

Посещение Ванкувера может быть единственным способом для североамериканцев испытать магазин TWG в течение некоторого времени; Букдиб сказал, что магазин хочет сначала утвердиться на рынке Ванкувера – возможно, даже открыв дополнительный выход или два  – прежде чем расшириться в другом месте в Канаде или пересечь границы на юг.

"Самое главное для нас - расти вместе со стабильностью”, - сказал Букдиб. Вспоминая старую поговорку: “У вас нет двух шансов произвести первое впечатление, - сказал он, - когда я поеду в США, я сделаю это правильно.”

Источник : http://5oclocktea.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *