...
parallax background

Ароматизированные черные чаи начинаются с качественного листа

Ванкуверский чайный Дворец TWG
Ванкуверский чайный дворец TWG
07.09.2019
Мускатный вкус не имеет себе равных
Мускатный вкус не имеет себе равных
09.09.2019
Популярность черного чая была поддержана мириадами ароматизаторов, которые чайные компании включают в некогда традиционный чай. Но все же создание хорошего купажа все равно начинается с высококачественного черного чая.

Легко получить впечатление, что черный чай немного устарел, с надежными стандартными названиями и смесями, но не является частью захватывающих внимание инновационных тенденций-особенно тех, которые сосредоточены на здоровье и захватывают интерес миллениалов.

Большая часть чайного маркетинга и онлайн-дискуссий - это указатели: "этот путь для новых ароматов”, “Matcha à la mode здесь", " Millennials! Это тебе.” В последние годы указатели указывали на зеленый чай, матчу, куркуму, пузырь, чай с грибами, сырный чай, холодное варево, а также оздоровительные чаи и даже чай и спиртные настои.

Есть один указатель, который немного потрепан погодой и указывает на sideroads: “ароматизированные черные чаи: высокое качество, цена покупает.- Это стоит того, чтобы идти своим путем. Эти ароматизированные черные чаи представляют собой растущий ассортимент продуктов, сущность которых отражена в резюме Upton Tea's:

"Экзотические ароматы добавляют дополнительное измерение сложности к качественной основе черного чая.”

Назовите эти качественные ароматизированные черные чаи,” QFBTs " для краткости. Вот типичные примеры из двенадцати поставщиков: лимонная капля (Tao of Tea), с ароматом розы (Harney & Sons), ванильный миндаль (Republic of Tea), вишня черная (Indonique), Крамберри оранжевый (Frontier), апельсиновая корка (Kushmi Tsarevna), гибискус (Adagio Teas), какао-мята (Teavana), черный текущий Бриз (Twinings), ананас (Гавайские острова) и смешанные ягоды черного цвета (Arbor Teas). И, конечно же, есть несколько Эрл Грей и масала чаи.

Черный чай с лепестками цветов

Отличительной особенностью черного чая является полнота и разнообразие вкусов, которые он способен поглощать и усиливать. Для зеленых чаев, рационализаторства клонат быть  более светлым  через  повышения трав и цветков. Новые продукты черного чая отмечены фруктами. Слова, которыми довольные клиенты пользуются для их описания, относятся к их экзотической пикантности: сочетание терпкости/сладости (отмеченное в таких цитрусовых ароматах, как лимон, апельсин и грейпфрут), пикантности, смелости и, прежде всего, гладкости. Бутоны розы и гибискус становятся эквивалентом жасмина и ромашки среди зеленых чаев в том, что они являются отличительными, ароматическими и хорошо держат их ароматы.

Параллельная линия вообще более высоко оцененного развития QFBT в традиции чаев элиты французских, которые предлагают очень сложные вкусы часто используя шоколад, карамельку, и миндалины. Также используется определенно экзотический цитрусовый вкус yuzu, который” невероятно ароматный, но также супер кислый и терпкий " и определенно не травяной кандидат, а вариант Zinger black.

Гладкость и сложность, которые определяют привлекательность пикантных купажей, могут исходить только из качественной основы черного чая. Многие растущие регионы мира, такие как Кения, Вьетнам, Шри-Ланка и Ассам, десятилетиями конкурировали на мировых экспортных рынках на основе цен, за счет производства КТК (cut, tear, curl) с высоким использованием пестицидов и удобрений, частой эксплуатацией труда и снижением урожайности. Это производство через эксплуатацию окружающей среды и труда достигло своих пределов, и каждая из этих стран признает, что она должна перейти к “премиализации".

Большая часть этого сдвига заключается в производстве зеленого чая для расширяющихся тысячелетних и оздоровительных рынков. Кения матча-это несколько любопытный, но показательный пример.

QFBTs обеспечивают альтернативный путь для инноваций, который опирается на существующие практики черного чая, заводское оборудование и координацию цепочки поставок для создания более высоких цен и возможностей роста. Он спасает производителей от попадания в ловушку пыли и фаннингов товарного бизнеса, эрозия которого была отмечена в течение последнего десятилетия. Рынки чая двигают к предпочтению для интересных флейворов над блендами или горькими положенными в мешки пылью и фаннингс. Или же они переходят на кофе. В любом случае, "ценность" теперь начинается с натурального аромата.

Качественный CTC или бленда  листьев основание  продифференцированное QFBT. Это не обязательно должно быть ультра-индивидуализированное превосходство великих Дарджилингов, Кимун Мао Фенга или Ассама и Шри-Ланки. Большинство списка QFBTs как  источник ингредиента происхождения как раз страна. Шри-Ланка является самой распространенной, с ее историей богатого и полного апельсинового чая сорта Пеко. Nilgiri CTCs добавляет к выбору цены и качества. Китайская гигантская чайная компания Baoshan Changninghong является крупнейшим поставщиком тонкого черного цвета CTC Yunnan для таких других гигантов, как Twinings.

Эти низкопробные чаи предлагают садоводам более сильные цены через премии и для блендеров доступное высококачественное основание. Потребители приобретают интересные хорошо приготовленные чаи.

И у них есть много вариантов, кроме Earl Grey.

Источник : https://worldteanews.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.