Печенье “Висконтис” от Джейми Оливера
02.06.2019Чайная компания в Мали подает пример
03.06.2019Компания VitaCup запускает витаминно-настоянные чаи в пакетиках
Сан-Диего, штат Калифорния чайная компания VitaCup добавила в свой ассортимент витаминно-настоянные чаи, которые поступят в продажу с апреля, в виде пакетиков с чаем и эспрессо капсул. Компания VitaCup обогащает свои напитки витаминами B1, B5, B6, B9, B12 и D3, а также антиоксидантами. Состав пакетика чая этого бренда содержит листья чая и ингредиенты специфические к каждому из 3 направлений: чая, витаминной и пробиотической смеси. Genius Blend представлен черным чаем, смесью MCT, куркумой и корицей.
Сорт herbal rooibos включает в свой состав кроме чая, коллаген, биотин и фолиевую кислоту.
Пробиотическая смесь включает в себя зеленый чай сенча, пробиотики и алоэ вера.
“С этими новыми продуктами, мы продолжаем выдвигать утреннюю чашку чая с вкусным, удовлетворяющим вкусом, наряду с повышением премиум витаминами даже для самых взыскательных любителей кофе или чая", - сказал Брэндон Фишман, генеральный директор VitaCup через пресс службы . "Наши новые чайные пакетики и эспрессо-предложения дадут потребителям еще больше вариантов, чтобы начать свой день с динамической ценности.”
Новая настоянная линия чая будет доступна на Wal Mart с июня 2019 года.
Чайная компания Сугимото продает ячменный чай
Чайная компания Сугимото, Редмонд, американское подразделение в Вашингтоне представляет mugicha, жареный ячменный чай, который широко употребляется в Японии в летнее время.
Мугича имеет слегка сладкий, ореховый вкус, который является гладким и не вяжущим. Он удобно упакован в пакетиках чая и хорошо заваривается будь он горячий или холодный.
Чаще всего этот чай подается холодным, он легкий, освежающий напиток без кофеина, который идеально подходит для жарких летних месяцев и может быть полезен детям и взрослым.
Сугимото использует разновидность ячменя, Rokujou Oomugi или "Ячмень 6-рядка", который имеет низкий уровень клейковины. С содержанием клейковины 17 частей на миллион (ppm), он падает ниже порога того, что считается допустимы для людей с аллергическим заболеваниями уровнем в 20ppm.
Чайная компания Zest Tea расширяется
Zest Tea Балтимор, штат Мэриленд расширяет свою розничную торговлю, чтобы охватить более 4000 магазинов по всей территории Соединенных Штатов в ответ на спрос потребителей. Их основной продукт это ”высокооктановый чай" известен своим высоким содержанием кофеина, а основатели Zest Tea связывают популярность чая с его способностью заменять кофе и энергетические напитки. Линия пакетированного чая компании дебютировала в 2017 году, продавая более свою продукцию в 2000 торговых точек, включая такие крупные торговые точки, как Safeway и Safeway ЕВР.
Впоследствии линия Zest Tea sparkling ready-to-drink приобрела распространение в Нью-Йоркском метро, на восточном побережье и регионах Средней Атлантики и будет продолжать свое расширение по всему северо-востоку США
"Проще говоря, наш рост подпитывается потребительским спросом,”рассказал основатель и генеральный директор Zest Tea Джеймс Файал в интервью для Convenience Store Decisions. "Наше быстрое расширение розничной торговли является свидетельством нашего брендинга как здоровая и естественная альтернатива в пространстве энергетических напитков, непосредственно в соответствии с потребительскими тенденциями.” Джеймс Файал планирует идти в ногу со спросом, предоставляя Zest Tea's линии bagged и RTD к настоящим и новым соучастникам распределения.
Источник : https://worldteanews.com