parallax background

Травяной чай становится популярным по всему миру

Новые функциональные чаи и настои Matcha Latte
Новые функциональные чаи и настои Matcha Latte
16.09.2019
Bigelow Tea
Bigelow Tea
17.09.2019
Новые функциональные чаи и настои Matcha Latte
Новые функциональные чаи и настои Matcha Latte
16.09.2019
Bigelow Tea
Bigelow Tea
17.09.2019
Травяной чай значительно вырос в популярности в последние годы, в значительной степени из-за растущего интереса потребителей к оздоровительным услугам. Мэтью Барри, старший аналитик по напиткам Euromonitor International, специализирующийся на глобальных тенденциях в безалкогольных напитках, изучает растущее влияние травяного чая на рынке напитков. "Травяной чай играет очень уникальную роль в потреблении напитков", - сказал Барри, который выступит на Всемирной чайной выставке .

Травяной чай естественно без калорий и без сахара, и категория этих чаев  предлагает множество вкусов, вариантов смеси и функций. Разносторонняя категория продукта апеллирует к обширному спектру едоков, от больного к атлетическому.

Бутилированная вода является напитком, получающим наибольшую пользу от оздоровительной тенденции, но травяной чай является близким бенефициаром, округляя первую тройку после кофе, сказал Барри.

Рост травяного чая сконцентрирован в 6 рынках вокруг мира: Соединенные Штаты, Канада, Великобритания, Германия, Италия и Бразилия. "Канада, вероятно, опережает США, это было очень агрессивно в переходе от черного чая и к травам", - сказал Барри, который приписывает эту тенденцию к более высокой распространенности специализированных розничных торговцев в Канаде, некоторые из которых создают свои собственные инновационные смеси, которые хорошо пахнут. Однако Германия имеет самый большой в мире рынок травяного чая.

В то время как потребление камелии синенсис растет (особенно среди молодежи) почти полностью в чайных регионах, таких как средний - Восточная, Южная Азия и часть Африки, - добавил Барри.

Современная тенденция в маркетинге травяного чая и потребительском выборе смещение в фокусе от специфического ингридиента, как мята, к конкретным  целям. Травяные чаи в настоящее время все чаще продаются как функциональные бленды с определенными пользами, как органический чай "Баланс Индии” -это смесь имбиря, мяты перечной, лакрицы, тулси и пробиотических культур-и  предназначен для поддержки пищеварительного здоровья.

Этот функциональный ход с чаем догоняет на рынках, традиционно известных своим потреблением кофе, таких как Бразилия. “Что необычно, - сказал Барри, - потому что Латинская Америка не является большим рынком чая в целом, но есть реальный интерес к этим функциональным преимуществам.”

Барри будет углубляться в рынок травяного чая в своей стране на сессии Всемирной чайной выставки, он сказал что травяной чай есть перспективой в Северной Америке . "Я надеюсь, что присутствующие поймут насколько важным травяной чай стал для рынка чая в целом и понять как он вписывается в большую картину здоровья и благополучия, которая выходит далеко за рамки напитков и затрагивает все аспекты потребительского образа жизни в эти дни, " сказал Барри.

Это топ - 5 травяных брендов чая с точки зрения розничной стоимости США по данным Euromonitor International:

• Yogi Tea (East West Tea Co LLC);

• Traditional Medicinals;

• Herbalife Nutrition;

• Bigelow;

• Lipton (Unilever Group).

Источник : https://worldteanews.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *