Unilever достигает 100% возобновляемой электроэнергии на пяти континентах
17.09.2019Tea Out-of-Home ухудшается, так как любовь британцев к кофе берет верх
18.09.2019На прошлой неделе Twinings, легендарный поставщик чая, датируемый 1706 годом, опубликовал список и карту каждой индийской плантации, поставляющей свои чайные смеси. "Прозрачность является частью пути к улучшению жизни чайных сообществ, которые мы закупаем, и важно управлять изменениями, которые мы все стремимся видеть", - говорится в сообщении компании, которая является вторым по величине продаваемым брендом Великобритании.
Прозрачность в поиске источников вряд ли является нормой . Небольшие бренды утверждают, что освещение некачественных условий труда имеет важное значение для избавления чайной промышленности от теневой репутации, усиленной освещением в средствах массовой информации, но бренды, такие как Yorkshire и Twinings, уже давно держат свои деловые отношения в частном порядке.
В июне Bettys & Taylors Group, owners of Yorkshire Tea, стала первым крупным брендом, сообщившим о полном списке поставщиков чая. Смелый шаг этих двух основных брендов, вероятно, заставит других сделать то же самое. Ищите Tetley (Tata Global Beverages), Typhoo, Clipper Tea и PG Tips (Unilever), чтобы следовать этому примеру.
В течение последних нескольких лет британская радиовещательная корпорация (Би-би-си) наряду с неправительственными организациями, включая биржу Traidcraft, Всемирный банк и академические учреждения, выявили злоупотребления, которые варьируются от рабства до похищения. Пострадавшие, главным образом в Ассаме, живут на скудную зарплату, в неудобных лачугах с ограниченными санитарными условиями и сильно страдают, когда сады терпят неудачу.
Крупные чайные компании лишились большей части своих колониальных владений, но продолжают полагаться на чайные плантации, которые не всегда соответствуют минимальным требованиям.
Компания Traidcraft запустила публичную кампанию “кто выбрал мой чай?"Полное раскрытие информации о поставщиках компании-это позитивная глобальная тенденция, которую могут и должны предпринять все компании, независимо от того, кто их клиенты”, - сказала Фиона Гуч, старший советник по вопросам политики биржи Traidcraft.
Twinings перечислила 67 поместий*, которые отвечают его стандартам, что свидетельствует о том, что операция не злоупотребляет рабочими и не является рабством.
Ник Найтли из этической торговой инициативы (ETI) сказал фонду Reuters, что “большая прозрачность от брендов означает большую тщательность и подотчетность. Это означает, что у эксплуатации есть меньше мест, чтобы спрятаться.”
Найтли, который работает над продуктами питания и фермерством в ETI, сказал, что просто сияние света не будет достаточно, чтобы гарантировать, что все работники чайной плантации получили справедливую сделку.
Бренды должны оказывать давление на поставщиков, чтобы гарантировать, что рабочие были свободны объединяться в профсоюзы и требовать лучших условий, сказал он Reuters .
* Ассам: Амгури; Барганг; Бехали; Борбам; Борсапори; Коррамор; Демули; Дежу; Декораи; Дхоедаам; Димакуси; Дирай; Дирик; Даффлагур; Хармутти; Хунвал; Итахули; Кейханг; Кумберграм; Лангарграм; Маргерита; Миджикаджан; Нонайпара; Нумалигхур; Оренгаджули; Раджахали; Севпур; Thowra
Дарджилинг: Бадамтам; Баннокберн; Барнесберг; Каслтон; Чамонг; Дхаджа; Гинг; Лингия; Маргарет Хоуп; Мэрибонг; Нагрифарм; Фубсеринг; Пуссимбинг; Суом; Сри Дварика; Турбо; Тукдах; Тумсонг;
Южная Индия: Бернсайд; Чамрадж; Чандуверрай; Коракунда; Котада; Локхарт; Паньяр; Патумалли; Уэллбек; Вентворт.
Источник : https://www.reuters.com/