Прозрачность Twinings может стать нормой чайной отрасли
18.09.20193 компании дебютируют чаи с алкоголем
18.09.2019Для отчета, Allegra World Coffee Portal провел 1500 онлайн-опросов с потребителями Великобритании относительно потребления чая. Он также провел 25 телефонных и личных интервью с операторами, поставщиками и экспертами отрасли. Выводы включают в себя:
• Категория чая вне дома недооценивается по сравнению с более широкой рыночной стоимостью кофейни.
• Доля продаж категории снизилась с 4,1 процента в 2015 году до 3,8 процента в 2016 году.
• Британцы предпочитают чай так, как они делают его дома.
• Операторы, которые увеличивают ассортимент и меняют потребительский опыт, имеют больше возможностей вырастить категорию чая вне дома.
В то время как продажи чая в кофейнях находятся на подъеме в Великобритании, рост в основном обусловлен ростом цен и ростом сектора кофеен в целом, в отличие от увеличения участия потребителей, говорится в докладе. Категория чая в настоящее время фактически сократилась за последний год, составляя в настоящее время 3,8 процента от общего оборота рынка кофеен.
Более 15 миллионов чашек чая потребляется каждый день в Великобритании, что делает его основным напитком. Однако большая его часть потребляется дома или на работе. Потребители пьют в среднем 9 чашек чая в неделю дома, 3 на работе и всего 0,65 в неделю в кофейнях. Недавнее исследование потребителей, проведенное порталом Allegra World Coffee, показывает, что британцы просто предпочитают чай так, как они делают его дома, причем почти треть потребителей утверждают, что кофейни не делают чашку чая по своему вкусу. 22 процента также утверждали, что чай, доступный вне дома, представляет собой плохое соотношение цены и качества. Это увеличилось на 6 процентов с 2014 года, так как лучшие предложения чая не поспевали за ростом цен.
Тем не менее, отчет предлагает некоторые более перспективные новости для внешнего рынка: увеличенные возможности для роста в категориях специализированного и холодного чая, предлагая инновации и более здоровый выбор напитков для все более здоровых и здоровых сознательных потребителей. Он предполагает “что " в долгосрочной перспективе инновации в области чая будут стимулироваться ведущими операторами, которые готовы пересмотреть потребительский опыт Tea Out-of-Home.”
Источник : https://www.worldcoffeeportal.com