...
parallax background

Unilever достигает 100% возобновляемой электроэнергии на пяти континентах

Великий старик индийского чая
Великий старик индийского чая
17.09.2019
Прозрачность twinings может стать нормой чайной отрасли
Прозрачность Twinings может стать нормой чайной отрасли
18.09.2019

- 100% сетевой электроэнергии в Африке, Азии, Европе, Латинской Америке и Северной Америке поступает из возобновляемых источников

- Площадки на пяти континентах достигли 100% использования возобновляемой электросети в преддверии глобальной цели Unilever 2020 года

Лондон и Роттердам, Нидерланды, 15 сентября, 2019 / PRNewswire / - Unilever объявила, что ее заводы, офисы, научно-исследовательские центры, центры обработки данных, склады и распределительные центры на пяти континентах теперь работают на 100% возобновляемой сетевой электроэнергии.

Насколько это возможно, переход Unilever на возобновляемую электроэнергию был осуществлен посредством поддержки развития местных рынков возобновляемой энергии, причем 38% ее сетевой электроэнергии поставлялось через корпоративные соглашения о покупке электроэнергии (PPAs) и зеленые тарифы на электроэнергию.

В тех случаях, когда это было невозможно сделать, Unilever приобрела сертификаты на возобновляемые источники энергии (РЭС) – открыто торгуемые сертификаты, связанные с возобновляемой выработкой электроэнергии.

Сем Кимминс, Head of RE100 at the Climate Group, говорит:

"Поздравляем Unilever с достижением 100% возобновляемой электроэнергии на пяти континентах это означает, что компания быстро продвигается к своей цели RE100, поскольку она работает, чтобы стать "углеродно-нейтральной" компанией к 2030 году. Благодаря своему членству в RE100, глобальные компании, такие как Unilever, посылают сильный сигнал спроса на те немногие рынки, где возобновляемые источники энергии остаются более труднодоступными. Они хотят иметь возможность получать возобновляемую электроэнергию на местном уровне по доступной цене и они хотят сделать это сейчас.”

Это заявление было сделано до того, как компания Unilever вышла на сцену на церемонии открытия Недели климата в Нью – Йорке и приняла участие в саммите Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по климату, где она присоединяется к лидерам правительств и деловых кругов в отстаивании важности ограничения глобального среднего повышения температуры до 1,5°C-в соответствии с Парижским соглашением.

Достижение Unilever является значительным шагом на пути к достижению цели стать углеродно-нейтральной компанией до 2030 года. Unilever работает с партнерами по всему миру для производства возобновляемой электроэнергии на своих собственных объектах, с использованием солнечной энергии на объектах Unilever в 18 странах.

Марк Энгель, главный сотрудник по снабжению Unilever, сказал::

"Чрезвычайная ситуация с климатом является одной из самых неотложных проблем, с которыми мы все сталкиваемся. Наша команда упорно работала над обеспечением контрактов на возобновляемые источники энергии для наших объектов на пяти континентах, ускоряя доставку наших 100% целей в области возобновляемых источников энергии.

“Конечно, предстоит еще многое сделать, но мы надеемся, что сегодняшнее объявление вдохновит на дальнейшие действия в других местах и поможет доказать, что можно бороться с климатическим кризисом и удерживать глобальное потепление на уровне 1,5°С. Возобновляемые источники - это выполнимо.”

Существенный вклад в сегодняшнее объявление вносят инвестиции компании Unilever в программы повышения энергоэффективности, которые привели к сокращению общего энергопотребления на 28% и к сокращению вдвое выбросов углерода на тонну продукции с 2008 года, а также к внедрению производства солнечной электроэнергии на местах.

Там не было никаких чистых затрат на то, чтобы добраться до этого момента. Экономия, которую Unilever удалось получить благодаря таким механизмам, как PPA, компенсировала дополнительные расходы.

Источник : https://www.unilever.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.