Так как потребление чая растет во всем мире, конструкторы всемирно демонстрируют их искусство на упаковывании будущего прототипа. Скоро появятся сумки Kang "teashirt", висящие в коробке "шкафу", изобретенные в 2011 году, и все еще смотрятся свежими. Шведбранд Группа, упаковочная компания основанная в Гонконге двумя шведскими гражданами, в блоге о "самых креативных дизайнах упаковки чая" и включила необычные формы и немножко винтажа - это видно на изображениях для Tabi Tea, дизайнер Магали Пагниерс создала упаковку ” Fleurs de Tilleul ", которая открывается как цветок, а дизайнер Сары Уолш разработала новый вид для стеклянных банок, увенчанных пробками и решила похвастаться графикой в стиле ретро.
Японская компания Ginza Jukkoku/ Awatsuji Design ’s создала элегантную упаковку в которой мазки кисти на белом фоне спарены с самомоднейшими формами в коробках, мешках, и банках, пока Lance Han Taiwan-Dot Design Co.дизайн S для выбранной серии чая 1869 отображает мотивы двух гор прижатых друг к другу. Дизайн Awatsuji использует тему шелковой ленты.
Кейтлин Джордан, пишет для canva.com, что имеет 50 "безумно креативных" предложений по проектированию форм упаковки для продуктов питания, с примерами, иллюстрирующими каждый. (Включая как знаковый ” чайную рубашку " упомянутую выше). Предложения варьируются от “подумайте о опыте", "расскажите историю", "включите тактильный опыт”.
"Там не должно быть никаких колебаний, чтобы нажать на пакет вашего продукта по максимуму", - пишет Джордан. "Он может быть функциональным, целеустремленным, развлекательным или просто совершенно странным, но одно можно сказать наверняка: Чем креативнее и вдохновеннее ваша упаковка, тем больше вероятность появления продукта для продажи”.
Источник : https://worldteanews.com