parallax background

Open Mind Drinks – молодая компания по производству чайных напитков

В России растет потребление и импорт чая
В России растет потребление и импорт чая
22.08.2020
Сорта чая. Улунский чай
Сорта чая. Улунский чай. Тайвань
23.08.2020
В России растет потребление и импорт чая
В России растет потребление и импорт чая
22.08.2020
Сорта чая. Улунский чай
Сорта чая. Улунский чай. Тайвань
23.08.2020
Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– Наша компания по производству травяных чаев и чайных напитков еще совсем молодая и представлена она на российском рынке с начала 2019 года. Мы начали, запустив интернет-магазин с монопродуктом – гречишным чаем в упаковке с достаточно большой граммовкой и с демократичной ценовой политикой, которая таковой и остается до сих пор. Создали бренд, ориентированный на людей, которые хотят разбираться в том, что они едят, для людей-новаторов, готовых пробовать и искать новые вкусы. Для тех, кто постоянно задает вопросы и ищет новые смыслы – отсюда и название Open Mind Drinks. Первым нашим достаточно весомым контрактом стало партнерство с вегетарианскими магазинами «Джаганнат». За полтора года мы выпустили еще семь чайных напитков, все они обладают полностью натуральным составом и не содержат ароматизаторов. Мы активно развиваемся и безмерно счастливы, что создаем продукты с заботой о здоровье людей.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Нашу упаковку разрабатывала дизайнер Татьяна Гриотти.

– Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено её визуальное решение?

– Мы старались создать красивую, стильную упаковку, которая смогла бы сочетать в себе ответы на несколько потребительских запросов – покупку для себя и покупку в подарок, так как нам кажется, что вкусный и полезный чай – это прекрасный сувенир. Эстетика лежит в основе бренда, так как мы уверены, что красота спасет мир.

А если, серьезно, то красота в деталях создает атмосферу, настроение, радует глаз и в конечном счете улучшает качество жизни.

– Как давно Вы работаете с этой упаковкой?

– С самого начала и до сегодняшнего дня.

– Где можно приобрести Вашу продукцию?

– Сейчас мы представлены во всех магазинах «Джаганнат» Москвы, сети магазинов «Углече поле. Органик маркет», сети гастрономов «Глобус Гурмэ», а также во многих несетевых магазинах здорового питания и кофейнях. Также в некоторых городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Воронеже, Архангельске, Сочи и др.

– Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?

– Мы получили приглашение принять участие от организаторов конкурса, и мы рады его принять. Большое спасибо!

Источник : https://coffeetea.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *