![В России растет потребление и импорт чая](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1597641247/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1597641247/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1597641247/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1597641247/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69/3d5b73d12c274972aa53ce08bd69.jpg?_i=AA 68w)
В России растет потребление и импорт чая
22.08.2020![Сорта чая. Улунский чай](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1597671625/2013_12_24_07_0010x262/2013_12_24_07_0010x262.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1597671625/2013_12_24_07_0010x262/2013_12_24_07_0010x262.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1597671625/2013_12_24_07_0010x262/2013_12_24_07_0010x262.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1597671625/2013_12_24_07_0010x262/2013_12_24_07_0010x262.jpg?_i=AA 68w)
Сорта чая. Улунский чай. Тайвань
23.08.2020– Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
– Наша компания по производству травяных чаев и чайных напитков еще совсем молодая и представлена она на российском рынке с начала 2019 года. Мы начали, запустив интернет-магазин с монопродуктом – гречишным чаем в упаковке с достаточно большой граммовкой и с демократичной ценовой политикой, которая таковой и остается до сих пор. Создали бренд, ориентированный на людей, которые хотят разбираться в том, что они едят, для людей-новаторов, готовых пробовать и искать новые вкусы. Для тех, кто постоянно задает вопросы и ищет новые смыслы – отсюда и название Open Mind Drinks. Первым нашим достаточно весомым контрактом стало партнерство с вегетарианскими магазинами «Джаганнат». За полтора года мы выпустили еще семь чайных напитков, все они обладают полностью натуральным составом и не содержат ароматизаторов. Мы активно развиваемся и безмерно счастливы, что создаем продукты с заботой о здоровье людей.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
– Нашу упаковку разрабатывала дизайнер Татьяна Гриотти.
– Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено её визуальное решение?
– Мы старались создать красивую, стильную упаковку, которая смогла бы сочетать в себе ответы на несколько потребительских запросов – покупку для себя и покупку в подарок, так как нам кажется, что вкусный и полезный чай – это прекрасный сувенир. Эстетика лежит в основе бренда, так как мы уверены, что красота спасет мир.
А если, серьезно, то красота в деталях создает атмосферу, настроение, радует глаз и в конечном счете улучшает качество жизни.
– Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
– С самого начала и до сегодняшнего дня.
– Где можно приобрести Вашу продукцию?
– Сейчас мы представлены во всех магазинах «Джаганнат» Москвы, сети магазинов «Углече поле. Органик маркет», сети гастрономов «Глобус Гурмэ», а также во многих несетевых магазинах здорового питания и кофейнях. Также в некоторых городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Воронеже, Архангельске, Сочи и др.
– Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?
– Мы получили приглашение принять участие от организаторов конкурса, и мы рады его принять. Большое спасибо!
Источник : https://coffeetea.ru/