parallax background

Непальский чай получает собственный товарный знак и не будет использовать логотип индийского Дарджилинга

Чайная деревня Дунго
Чайная деревня Дунго
02.12.2018
Чайный мастер
Чайный мастер
03.12.2018
Непальский ортодоксальный чай, отправляемый на экспорт, больше не будет иметь логотип «Дарджилинг, Индия». Спустя 154 года после начала культивирования чая жителями Гималаев он будет продаваться за рубежом под собственной торговой маркой, говорится в сообщении для СМИ.

После долгих усилий Совет по развитию чая и кофе в Непале (Nepal Tea and Coffee Development Board ), организация, объединяющая производителей чая и экспертов в этой области, получил свой собственный логотип или товарный знак, сообщает The Himalayan Times.

Торговая марка содержит изображение гор с подписью: «Качество непальского чая из Гималаев». До сих пор ортодоксальный чай из Непала экспортировался с логотипом «Дарджилинг, Индия». Непал производит определенные разновидности чаев, которые в некоторой степени связаны с чаем Дарджилинга по своему внешнему виду, аромату и фруктовому вкусу.

Министерство сельского хозяйства при поддержке Ассоциации производителей чая Гималаев (Himalaya Tea Producers Association ) и Совета по развитию чая и кофе в Непал (Nepal Tea and Coffee Development Board) разработало свой логотип.

Начата подготовка к проведению мероприятия в базовом лагере Mt Everest, чтобы представить созданный логотип международному рынку. Крупные покупатели и журналисты международного уровня планируют посетить инаугурацию логотипа в базовом лагере Mt Everest.

Тем не менее, использование и создание логотипа по-прежнему является большой проблемой, поделился Чандра Бхусан (Chandra Bhusan Subba), чайный эксперт, занимающийся разработкой логотипа. Для реализации логотипа министерство выпустило директиву №2074 (базовом лагере Mt Everest), которая устанавливает определенные стандарты использования логотипа, в том числе, в ней содержится требование, согласно которому произведенный чай должен быть полностью органическим.

Непальские производители чая, желающие использовать логотип, должны подать заявку, после которой процесс будет продвинут вперед, говорится в отчете. «Использование логотипа разрешается только при строгом соблюдении таких стандартов, как качество чая, безопасность труда работников, внимательное отношение к защите окружающей среды», — сказал Субба.

«Логотип и директива были одобрены, теперь непальский чай сможет выкроить себе нишу на международном рынке».

Этот шаг позволит непальскому чаю получить на международном рынке чая, хорошую цену, в результате чего фермеры получили бы большую выгоду. Для решения этой задачи необходима ее правильная, подчеркнул г-н Субба.

В отчете отмечается, что производители чая стремились к разработке собственного товарного знака Непальского чая в расчете на то, что это будет способствлвать развитию из бизнеса и поддержанию его устойчивости. Согласно данным Национального Совета по развитию чая и кофе, Непал производит чай на территории более чем 66700 акров земли. Страна в основном экспортирует чай в Индию, Канаду, Германию, США и Китай.

Промышленное выращивание чая, начавшееся в Непале на территории муниципалитета Илам с 1920 года, распространилось на 44 района. Тогдашний начальник района Бадахаким Гаджарадж Сингх Тапа (Gajaraj Singh Thapa) впервые начал культивировать чай в Иламе, после чего в 1935 году была создана фабрика, которая в настоящее время является старейшей исторической чайной фабрикой страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.