![Экстремальная погода угрожает побережью Австралии, на котором расположены чайные фермы](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1586340783/sunset-australia/sunset-australia.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1586340783/sunset-australia/sunset-australia.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1586340783/sunset-australia/sunset-australia.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1586340783/sunset-australia/sunset-australia.jpg?_i=AA 68w)
Экстремальная погода угрожает побережью Австралии, на котором расположены чайные фермы
30.07.2019![Цены на Дарджилинг снижаются по мере роста паводковых вод в Ассаме](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1586340781/navodnenie/navodnenie.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1586340781/navodnenie/navodnenie.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1586340781/navodnenie/navodnenie.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1586340781/navodnenie/navodnenie.jpg?_i=AA 68w)
Цены на Дарджилинг снижаются по мере роста паводковых вод в Ассаме
31.07.2019World Tea Expo-это всегда место, где чайные компании представляют свои новые и креативные продукты. В этом году одним из чайных продуктов, неоднократно появлявшихся в различных форматах, стала матча—тенденция, продемонстрированная азиатскими и американскими чайными компаниями. Изобретательные продукты как шоколад матча и распространение матча могут расширить демографию рынка матча.
CC Fine Teas показали органическое церемониальное матча высокого ранга от Чжэцзяна, Китай в Японском стиле в 3 унции. Этот формат матча чтит традицию, поскольку он предназначен для подготовки обычный способом взбивания 2,5 грамма с водой при температуре 155 -175° по Фаренгейту в чаши в 8 унций .
Yum Matcha сделал матча удобным для активного клиента, представив его в двух легко потребляемых форматах: готовый к употреблению и одноразовые пакеты. Чай матча готов для питья и упакован в 16 стеклянных бутылках и имеющийся в 5 флейворах: первоначально, Mojito мяты, лаванды, персика, Lemongrass Citron, и базилика с клубникой. Бленды предлагают гибкость флейвора к тем которые не знакомы с матча или хотят попробовать новый путь наслаждаться им. Одиночные пакеты сервировки имеющиеся в таких же флейворах и проданные в группах в составе 8. Yum Matcha использует самую высокую ранг органическую церемониальную матча в своих продуктах. "Yum" переводится как” пить " на японском языке.
IllUMINATEA производит наградное распространение матча путем совмещение масла гайки с матча и ванильным кремом в спреде из маття фисташкового крема. Вкус нежный еще отличительный и по-прежнему совместим с крекерами, круассанами, мороженым и многим другим. Согласно сайту компании “ " каждая столовая ложка спреда матча содержит одинаковое количество маття как ¾ порции приготовленного чая маття.”
ICREST International, дочерняя компания ITOCU International, одного из старейших торговых домов Японии, а также оптовый торговец и дистрибьютор продемонстрировали инновационные тайваньские и японские продукты матча на выставке. Были продемонстрированы и опробованы готовые готовые к употреблению латте матча тайваньской компании Chia Meei. Японская компания Meiyo предложила порошок матча в готовых упаковках и шоколад матча с семью различными пропорциями содержания матча. Meiyo-производитель зеленого чая, который управляет каждым этапом производства продуктов на основе зеленого чая от выращивания чайных листьев до разработки продукта. Оба продукта Meiyo распространяются компанией Mishima Foods USA .
Источник : https://worldteanews.com