parallax background
Экстремальная погода угрожает побережью Австралии, на котором расположены чайные фермы
Экстремальная погода угрожает побережью Австралии, на котором расположены чайные фермы
30.07.2019
Цены на Дарджилинг снижаются по мере роста паводковых вод в Ассаме
Цены на Дарджилинг снижаются по мере роста паводковых вод в Ассаме
31.07.2019
Экстремальная погода угрожает побережью Австралии, на котором расположены чайные фермы
Экстремальная погода угрожает побережью Австралии, на котором расположены чайные фермы
30.07.2019
Цены на Дарджилинг снижаются по мере роста паводковых вод в Ассаме
Цены на Дарджилинг снижаются по мере роста паводковых вод в Ассаме
31.07.2019
World Tea Expo-это всегда место, где чайные компании представляют свои новые и креативные продукты. В этом году одним из чайных продуктов, неоднократно появлявшихся в различных форматах, стала матча—тенденция, продемонстрированная азиатскими и американскими чайными компаниями. Изобретательные продукты как шоколад матча и распространение матча могут расширить демографию рынка матча.
CC Fine Teas показали органическое церемониальное матча высокого ранга от Чжэцзяна, Китай в Японском стиле в 3 унции. Этот формат матча чтит традицию, поскольку он предназначен для подготовки обычный способом взбивания 2,5 грамма с водой при температуре 155 -175° по Фаренгейту в чаши  в 8 унций .

CC Fine Teas booth at the World Tea Expo (Photo by Elizabeth Dobos)

Yum Matcha сделал матча удобным для активного клиента, представив его в двух легко потребляемых форматах: готовый к употреблению и одноразовые пакеты. Чай матча готов для питья и  упакован в 16 стеклянных бутылках  и имеющийся в 5 флейворах: первоначально, Mojito мяты, лаванды, персика, Lemongrass Citron, и базилика с клубникой. Бленды предлагают гибкость флейвора к тем которые не знакомы с матча или хотят попробовать новый путь наслаждаться им. Одиночные пакеты сервировки имеющиеся в таких же флейворах и проданные в группах в составе 8. Yum Matcha использует самую высокую ранг органическую церемониальную матча в своих продуктах. "Yum" переводится как” пить " на японском языке.
IllUMINATEA производит наградное распространение матча путем совмещение масла гайки с матча и ванильным кремом в спреде из маття фисташкового крема. Вкус нежный еще отличительный и по-прежнему совместим с крекерами, круассанами, мороженым и многим другим. Согласно сайту компании “ " каждая столовая ложка спреда матча содержит одинаковое количество маття как ¾ порции приготовленного чая маття.”

Meiyo matcha chocolate (Photo by Elizabeth Dobos)

ICREST International, дочерняя компания ITOCU International, одного из старейших торговых домов Японии, а также оптовый торговец и дистрибьютор продемонстрировали инновационные тайваньские и японские продукты матча на выставке. Были продемонстрированы и опробованы готовые готовые к употреблению латте матча тайваньской компании Chia Meei. Японская компания Meiyo предложила порошок матча в готовых упаковках и шоколад матча с семью различными пропорциями содержания матча. Meiyo-производитель зеленого чая, который управляет каждым этапом производства продуктов на основе зеленого чая от выращивания чайных листьев до разработки продукта. Оба продукта Meiyo распространяются компанией Mishima Foods USA .

Источник : https://worldteanews.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *