Чайная компания идет на необычную новую кампанию
02.03.2020ITO EN представляет Barrel Aged Hojicha
03.03.2020ICA опросил своих членов, чтобы выяснить, какие напитки и другие продукты они продают, кроме мороженого, а чай и кофе были наиболее важными секторами продукции. Опрос показал, что 69% кафе-мороженых продают чай и кофе. Две другие категории продуктов с самым высоким рейтингом - кондитерские изделия и торты - обе на 61%.
Продажа кофе и чая в кафе-мороженых предназначена для широкого круга потребителей: родителей с детьми, возрастной группы 20+ и пожилых людей. ICA также сообщила, что напитки помогают увеличить продажи в плохую погоду - осенью и зимой, а также дождливыми, прохладными весенними или летними днями.
Исследование ICA показало, что капучино и латте занимают лидирующие позиции в категории кофе: 83% кафе-мороженых продают их, за ними следуют эспрессо-смешанные напитки (66%) и обычный кофе (50%). Что касается чая, то, что интересно, фрукты / травяные чаи лидируют по продажам в кафе-мороженом на 83%, затем черный чай с молоком на 66%. Чай Эрл Грей был самым популярным чаем, заказанным в секторе в этом году.
«По данным международной бухгалтерской фирмы PricewaterhouseCoopers, кафе-мороженое является одним из немногих секторов роста на наших борющихся улицах», - сказала Зелица Карр, генеральный директор ICA. «Они растут на 20% в год, что означает, по нашим подсчетам, в Великобритании более 1200 салонов. Это большой потенциальный рынок для чайных и кофейных компаний ».
Проанализировав 67 157 помещений в 500 городских центрах, PricewaterhouseCooper (PWC) сообщил, что кафе-мороженое вместе с барами для ногтей, книжными магазинами, кафе и пивными барами для крафтинга являются одним из немногих растущих секторов. Согласно PWC, общая улица сжимается. На каждые 11 новых главных улиц 16 закрываются. Тем не менее, количество кафе-мороженых, которые исторически считались сезонной приморской концепцией, выросло на 20% в прошлом году.
Многие заведения общественного питания, от ресторанов быстрого обслуживания, таких как Panera Bread и Pret à Manger, до ресторанов быстрого обслуживания, таких как McDonald's, активизировали свои программы кофе и чая, так почему бы не посетить кафе-мороженое. ICA считает, что кофейные и чайные компании (и поставщики соответствующего оборудования) должны более внимательно следить за ростом числа клиентов кафе-мороженых, поскольку это быстро развивающийся сектор. Добавление качественного кофе и чая обеспечит дополнительные продажи в кафе-мороженых, предоставляя ростерам и чайным компаниям новых покупателей для продажи.
Для любого чайного и кофейного бизнеса, заинтересованного в нацеливании на сектор кафе-мороженых, ICA организует ежегодную выставку под названием The Ice Cream and Artisan Foods Show. Он состоится в Харрогите, Англия, 11-13 февраля 2020 года.
«Это идеальное место для демонстрации чая и кофе для сектора мороженого», - добавил Карр. «Будет присутствовать значительная часть из 1200 салонов по всей стране, а также владельцы, менеджеры и покупатели из секторов общественного питания и розничной торговли продуктами питания.
Внезапно, несмотря на не совсем идеальную погоду, у меня возникает тяга к мороженому и кофе, и я не могу ждать до обеда…
Источник : https://www.teaandcoffee.net/