Запущена травяная чайная коллекция Immersé
02.03.2020![Coffee, tea and ice cream?](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1586342384/craemtead/craemtead.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1586342384/craemtead/craemtead.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1586342384/craemtead/craemtead.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1586342384/craemtead/craemtead.jpg?_i=AA 68w)
Кофе, чай и мороженое?
03.03.2020Кампания (проходящая с 1 октября по 17 марта 2020 года) знакомит любителей чая с подходящим новым слоганом Сташа “маленький мешок сумасшедших”, а также с множеством очаровательных (и несколько расстроенных) фруктовых персонажей: поп-группа, состоящая из азиатских груш, слепого граната и лимона с хвостиком, и это только некоторые из них.
Состоящий из более чем 20 индивидуальных видео и нескольких GIF-файлов и других социальных активов, каждый элемент производства и пост-продакшна кампании был выполнен компанией Phenomenon в рамках их полного сервисного креативного и производственного предложения "суп к орехам".
Главный креативный директор компании Phenomenon Линда Найт сказала: "эта кампания-это то, что происходит, когда вы объединяете смелого клиента, решившего сделать работу по преодолению категорий, и страстную творческую команду, решившую положить глаз на фрукты. Как нечто, что мы создали и произвели полностью в доме, часть предложения полного сервиса Phenomenon, это кампания, которая очень близка нашим (гуглоглазым) сердцам.”
Источник : https://www.teaandcoffee.net/