parallax background

Чайная компания идет на необычную новую кампанию

Herbal immersé tea
Запущена травяная чайная коллекция Immersé
02.03.2020
Coffee, tea and ice cream?
Кофе, чай и мороженое?
03.03.2020
Herbal immersé tea
Запущена травяная чайная коллекция Immersé
02.03.2020
Coffee, tea and ice cream?
Кофе, чай и мороженое?
03.03.2020
Традиционно, чай (и реклама чая) в целом предсказуемы – Дзен, расслабляющий, успокаивающий. Тем не менее, когда Портлендский, Орегонский Stash Tea пришел в LA-based brand transformation and advertising agency Phenomenon, они явно хотели перевернуть традиционную чайную кампанию с ног на голову и сойти с ума.

Кампания (проходящая с 1 октября по 17 марта 2020 года) знакомит любителей чая с подходящим новым слоганом Сташа “маленький мешок сумасшедших”, а также с множеством очаровательных (и несколько расстроенных) фруктовых персонажей: поп-группа, состоящая из азиатских груш, слепого граната и лимона с хвостиком, и это только некоторые из них.

Состоящий из более чем 20 индивидуальных видео и нескольких GIF-файлов и других социальных активов, каждый элемент производства и пост-продакшна кампании был выполнен компанией Phenomenon в рамках их полного сервисного креативного и производственного предложения "суп к орехам".

Главный креативный директор компании Phenomenon Линда Найт сказала: "эта кампания-это то, что происходит, когда вы объединяете смелого клиента, решившего сделать работу по преодолению категорий, и страстную творческую команду, решившую положить глаз на фрукты. Как нечто, что мы создали и произвели полностью в доме, часть предложения полного сервиса Phenomenon, это кампания, которая очень близка нашим (гуглоглазым) сердцам.”

Источник : https://www.teaandcoffee.net/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *