Ассам является крупнейшим производителем чая занимая положение в Индии и окончательно переносит свой рынок чая в сети. До сих пор производимые и предназначенные для аукциона чаи (около 50%) выставлялись на аукцион в единственном центре Джорхата. Но теперь был подписан контракт новым поставщиком для того, чтобы перенесите бизнес в интернет. Фирма электронной коммерции b2b mjunction недавно выиграла предложение создать этот рынок. Фирма будет проектировать, разрабатывать, запускать и поддерживать эту платформу. СМИ сообщают, что платформа будет обрабатывать 200 миллионов килограммов чая в год.
Отличием Assam e-аукционов от Калькутты и Силигури является то, что будет покончено с брокерами в качестве посредников. До сих пор электронные аукционы просто заменяли фактическое местоположение аукциона, от физической комнаты до онлайн. В противном случае аукционы проходят во многом так, как они привыкли, с брокерами, трейдерами и продавцами, соблюдающими правила электронного аукциона Pan India tea board.
Платформа mjunction предназначена для облегчения " обнаружения справедливой цены в прозрачной и обеспеченной манере."Mjunction действует как аукцион организатора, облегчающий сделки между производителем и покупателями. Mjunction ожидает, что marketplace будет запущен через три месяца.
Mjunction обещает короткие сроки выполнения работ, прозрачность ценообразования, онлайн-каталог, отслеживание транзакции, отчеты и аналитика, повышающие эффективность. Крупных и небольшие производители, как ожидается,будут участвовать в этом рынке,что станет возможно выравнивающей площадкой для производства чая в Индии.
Ассоциация индийского чая (ITA) и группа производителей чая, требует совета чая чтобы установить минимальные базовые цены по сортам чая для решения проблемы в стоимости несоответствия между производственными затратами и продажами. Высокие производственные затраты, повторяющиеся жалобы от производителей, которые борются с высокими трудозатратами, что увеличивается из года в год. Рост мелких производителей чая рассматривается как проблема. Маленький производители не борются с высокими трудозатратами, могут предложить чай на низком ценовом уровне. Теперь это производство от мелких производителей, известных как неорганизованный сектор, почти соответствует тому, что из организованного сектора баланс кажется искаженным в пользу мелких чаеводов.
Однако, недостаток экспертизы делает качество продукции мелкими производителями подозрительным. Некоторые равные большие поместья, но низкая цена и объем, кажется, превосходят качество. Это Научно-исследовательская ассоциация чая принесла для того чтобы обнаружить точный лист (2 листа и бутон) отсчет, где хотя бы 30% точный отсчет листьев представляет чай стандартного сорта. Производители также просят исправление регулирования СТГ и купленных фабриками листьев (BLF), и решают пользу пестицидов ими, и обеспечение traceability от продукции через обработку фабрик и упаковки. Более лучшая цена для более лучшего качества, чего ITA и просит, и это потребность сейчас для них, чтобы выйти из беспокойства в противном случае состояние отрасли ухудшится.
Чайная доска во второй раз, взяла на себя задачу ранжирования чайных садов по всему миру. SWOT (сила-слабость/возможность-угроза) анализ видов 1,421 чайные плантации страны . Три года назад, когда чайная доска в последний раз проводила рейтинги она присудил самый высокий рейтинг A+ до восьми садов в Ассаме. Ни один из Имения Дарджилинга сделали срез (стареющие кусты и низкая урожайность были цитируется как причина). Параметры для ранжирования включают сельскохозяйственные практики, пересадку и омоложение кустов, орошение, эффективный контроль качества, состояние рабочей силы. Смысл упражнения в том, чтобы понять проблемы садов, ведя к качественной продукции и ценовой реализации.
Как расширение этого упражнения, чайная доска также предлагает вернуть награды за чай, сочетая в одном больше возможностей для поддержки и поощрения отрасли.
Источник : https://worldteanews.com/