parallax background
Чай торговой марки «Принцесса Нури»
«Принцесса Нури» обновила дизайн упаковки
21.11.2018
Whittard of Chelsea
Whittard of Chelsea
21.11.2018
Чай торговой марки «Принцесса Нури»
«Принцесса Нури» обновила дизайн упаковки
21.11.2018
Whittard of Chelsea
Whittard of Chelsea
21.11.2018
Популярный чай TESS предстанет в новом облике – проведен ребрендинг и полностью обновлен дизайн упаковок всех сортов, представленных в коллекции. Новая упаковка TESS – более современная и стильная – идеально соответствует чайной категории и лучше отражает индивидуальные особенности и преимущества каждого сорта. Она более информативна и позволяет оценить внешний вид чая еще до того, как он откроет пачку – в дизайне используется реальное фотоизображение чайного купажа.

Изменится и характер бренда – марка TESS «повзрослела» и обрела более статусный образ, стала более «классической» и традиционной. Бренд сохраняет все индивидуальные особенности, которые являются его «визитной карточкой» – широкое ассортиментное предложение, эксклюзивные рецепты чайных купажей, оригинальные чайные композиции, в которых различные сорта черного и зеленого чая дополнены фруктами, ягодами, душистыми травами, специями, использование только натуральных ингредиентов, но становится более «классической» и традиционной.

Уже осенью в коллекции TESS появятся несколько новых сортов: Majestic – великолепный черный чай, изысканный купаж на основе знаменитого северо-индийского чая Дарджилинг, Thyme – черный индийский чай с горным чабрецом и Quince – цейлонский чай с айвой и облепихой.

Источник : http://orimi.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *