Bigelow Tea
17.09.2019Unilever достигает 100% возобновляемой электроэнергии на пяти континентах
17.09.2019Менеджер, который был среди руководителей индийского чая , которые были наняты британскими чайными компаниями в Индии, сделали себе имя, служа в чайном поместье Гандхапара в Дуаре регион Западная Бенгалия. Но через три года после того, как он прибыл в Кумтай, несмотря на его согласованную работу, огромные потери продолжались. Гудрик решил сбросить груз.
Сад был впоследствии продан Индийскому владельцу.
Закрутка в истории заключается в том, что новые хозяева предложили сохранить Гудрика, чтобы управлять садом. Он был уполномочен делать все, что угодно, что потребуется для его возрождения.
- После консультаций с моим начальством Гудриком, который предложил мне полную пенсию. Я решил остаться в Кумтае", - вспоминал Сагар Мехта. “Мои новые боссы дали мне полную свободу действий, и сегодня сад дает 2 миллиона кг готового чая—более чем в два раза больше, чем он производил в те дни. Благодаря поддержке, которую я получил от рабочих, они стали моей семьей”, - сказал великий старик индийского чая.
Мета, которому 5 мая исполнилось 90 лет, теперь является самым старым управляющим чайным садом в Индии. Он говорит, что у него нет настроения вешать сапоги. - Я потратил ... почти всю мою жизнь в чае и есть мили, чтобы идти дальше", - сказал он World Tea News .
Чайная плантация Кумтай, принадлежащая Чайной Компании Бадулипар, имеет шесть подразделений: Хиндеринг, Горяян, Бадулипар, Бонн и Батлихуа, с общей площадью 1126 гектаров под чай. Она считается одним из главных чайных садов в Ассаме, производя качественный чай из года в год.
В саду, который является крупнейшим в округе, работает исполнительная команда из 10 человек с 247 сотрудниками, управляющими 2378 постоянными рабочими и 1200 случайными работниками, и продолжает расширяться.
Мехта теперь является президентом компании, но он остается в компании менеджера бунгало на чайной плантации. Он регулярно посещает сад. “Я ставлю на этом точку. чтобы посетить сад и фабрику каждый день, кроме воскресенья, несмотря на то, что дело в том, что мне помогают восемь помощников. Я знаю здесь каждый чайный кустик в саду, - сказал он.
День Мехты начинается в 4 утра после часа или около того медитации, душа и нескольких утренних домашних дел. Он уходит в свой кабинет, приходя ровно в 7 утра. “С того самого дня, как я приехал сюда, это стало моей привычкой в этом саду с 1978 года, - сказал он.
65-летняя встреча Мехты с чаем началась в 1954 году, когда он присоединился к чайному заводу Гандхапара в регионе Дуарс. - Вскоре после того, как прошел целый год курса по управлению трудовыми ресурсами во Всеиндийском институте управления персоналом, Калькутта, я присоединился в качестве исполнительного директора в Duncan Brothers & Company Ltd. и был в числе первой партии индийских офицеров, завербованных англичанами в чай тогда,” сказал он.
В 1965 году, во время его пребывания на посту управляющего, чайная плантация Килкотта в Dooars был награждена чайным Советом высшего признания Индии для чая, выращенного в Дуары.
Многие в чайной промышленности рассматривают Мехта как фигуру отца из-за его огромного опыта.
"Господин Мехта сам обслуживал чайную промышленность в течении длительного периода и до сих пор остается сильным", - сказал Абид Рахман, генеральный директор чайной долины, недавно запущенного чайного бренда в Индии. - Хотя я никогда не получал возможность поработать с ним я был в поместье, где он служил десятилетиями тому назад. Его помнят и уважают по сей день. Очень, очень мало людей работал бы так много лет и внесли бы такой большой вклад за свою жизнь.
Рахман был бывшим старшим менеджером Goodricke Group, который служил компании в течение более чем двух десятилетий, прежде чем занять чайную долину в прошлом году.
Председатель совета директоров чайной компании Индии Прабхат Камал Безбаруа был известен Мехта с тех пор, как он присоединился к чайному бизнесу своего отца около четырех десятилетий назад и остается в деле.
"Помимо своих знаний в области чая, Сагар любит играть в гольф,” - Вспоминает Безбаруа. “Он все еще играет 18-луночные раунды и еще 9 лунок довольно регулярно. Мне посчастливилось сыграть много таких раундов с ним начиная когда он был семидесятилетним стариком и продолжали до тех пор, когда он стал восьмидесятилетним стариком. Он настоящий спортсмен, который играл в великую игру как джентльмен, этим духом пронизаны все аспекты его жизни", - сказал он.
Будь то хорошие времена или плохие времена, Мехта видел все в индийская чайной промышленности.
"Управление трудовыми ресурсами и изменение климата стали основными факторами проблемы в промышленности сегодня", - отметил Мехта. Он напомнил, что в прошлом году не было никакого сопротивления со стороны рабочих, что делает трудовые вопросы намного лучшими. “Теперь рабочие должны быть проконсультированы, прежде чем принимать какие-либо важные решения в саду, - сказал он.
Неравномерное распределение осадков является еще одной проблемой, с которой сталкиваются у чайного сада. "Уже почти 10 дней идет непрерывный дождь, это раньше такого не было", - сказал он.
Проезжая через узкую дорожку среди пышных зеленых чайных кустов в Кумтае Мехта внезапно останавливается. Он высаживается из своего автомобиля он выходит и направляется к отчетливому участку чайного кустарника, внимательно наблюдая их цвет и силу.
"Этот участок заражен вредителями, делайте все необходимое," Мехта инструктирует помощника, который наблюдает с чайными щипцами поблизости. Все дело в том, что это Кумтай и Мехта остается в самом расцвете сил.
Источник : http://5oclocktea.com.ua