parallax background
Организация Дегустаций
Организация дегустаций
22.07.2019
Чайные квадратики: закуски размером с укус
Чайные квадратики: закуски размером с укус
23.07.2019
Организация Дегустаций
Организация дегустаций
22.07.2019
Чайные квадратики: закуски размером с укус
Чайные квадратики: закуски размером с укус
23.07.2019
Торонто, Канада-Франсуа Матье и Даниэль Гева опережают следующую тенденцию чая. Они основатели Hojicha Co., первое тавро, которое нужно специализировать в hojicha, Японском зеленом чае от Киото.

Оба Mathieu и Geva имеют опыт работы в маркетинге и страсть к путешествиям. Одно из их путешествий недавно привело их обратно в Японию, где они влюбились в ходжичу. Теперь они находятся на миссии, чтобы принести японский зеленый чай в массы.

“Мы хотим помочь потребителям открыть для себя преимущества hojicha, мы хотим сделать его доступным, и мы хотим, чтобы люди знали об этом”, - сказал Матье.

В отличие от большинства видов чая, Ходжича обжаривается и может быть приготовлена из комбинации чая банча, сенча и кукича. Процесс обжарки не только удаляет большую часть кофеина, делая его пригодным для питья в любое время, но и смягчает листья, создавая карамелизирующую, естественную сладость.

” Это для людей, которые не являются знатоками чая, - продолжил Матье, - Matcha немного сложнее в приготовлении, и у сенча может быть горький вкус, если вы не знаете, как правильно его приготовить, но красота с ходжича с жареной основой. Это где– то между зеленым чаем, черным чаем и кофе - вещи, о которых потребители немного больше знают, и это делает его более доступным.”

Они провели целые выходные, выпивая много видов ходжича, пока, наконец, не нашли два разных вкуса, которые они хотели бы предложить: Hojicha Dark Roast и Hojicha Gold Roast. Темное жаркое дымное и сладкое, в то время как золотое жаркое менее жаркое и имеет больше элементов.

” Мы хотели иметь два продукта, которые были очень разными, чтобы люди, которые будут покупать оба, имели бы два разных опыта работы с ходжичой", - сказал Матье.

Основатели Hojicha Co. имеют некоторые большие планы для их бренда, как например жареный японский чай начинает распространятся по Северной Америке.

Источник : https://thedailytea.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *