parallax background

10 тенденций в чайной индустрии США в 2021 году

Чай с ароматизаторами – какими бывают добавки?
Чай с ароматизаторами – какими бывают добавки?
07.10.2021
Unilever начнет продажу значительной части чайного бизнеса
Unilever начнет продажу значительной части чайного бизнеса
09.10.2021
Чай с ароматизаторами – какими бывают добавки?
Чай с ароматизаторами – какими бывают добавки?
07.10.2021
Unilever начнет продажу значительной части чайного бизнеса
Unilever начнет продажу значительной части чайного бизнеса
09.10.2021

Своим анализом текущей ситуации и ключевых тенденций на рынке, опубликованным недавно на специализированном ресурсе World Tea News, поделился Джон Ленц, вице-президент одной из американских компаний, занимающихся инновационным производством кофе, чая и функциональных напитков. Знакомьтесь.

Кто-то может сказать, что 2021 год был странным временем для прогнозов и комментариев относительно текущих тенденций в любой категории. Однако некоторые изменения, произошедшие в 2020 году, могут дать представление о новых тенденциях в чае, складывающихся в условиях пандемии COVID-19. Все больше людей заботятся о своем здоровье, потребители обращаются к чаю. В сочетании с бумом онлайн-покупок, обусловленным санитарными регуляциями, чайным продуктам есть куда расти в оставшейся части 2021 года. Вот лишь некоторые из тенденций 2021 года в чайной индустрии.

1. Чай премиум-класса в домашних условиях

Во время пандемии вне дома обедали гораздо меньше людей – чтобы не оказываться среди большого количества людей и не тратить слишком много денег. Производство продуктов питания и напитков пережило переходный период, а люди заново открыли для себя радость приготовления и потребления пищи в домашних условиях. Эти модели сохранятся до конца 2021 года. Во время пандемии многие потребители впервые открыли для себя чай премиум-класса, продолжая искать здоровые напитки, которые оказались вполне доступной роскошью.

Как только потребители начали заваривать чай дома вместо того, чтобы покупать латте в местных кофейнях, они решили, что пришло время расширить свое представление о большом разнообразии доступного чая.

2. Оздоровительный чай

Несмотря на то, что кофе по-прежнему считается относительно полезным напитком, чай обладает наибольшими преимуществами по сравнению с любым другим напитком. Категория оздоровительных чаев росла еще до пандемии, но по мере того, как все больше людей искали решения для повышения иммунитета, они все чаще приходили к чаю.

Потребители продолжают больше заботиться о своем здоровье, ищут напитки, которые могут дать им больше, чем просто утоление жажды. Жизнь в условиях пандемии заставила многих людей осознать важность продуктов и напитков, повышающих иммунитет.

Продукты и напитки на основе растительного сырья, такого, как чай, сами по себе можно считать оздоровительным напитком. Однако другие оздоровительные чаи представляют собой смесь различных чаев, которые приносят пользу пьющему. Например, чай для похудения состоит из нескольких ингредиентов и чаев, чтобы обеспечить потребителя полезными компонентами, способствующими снижению веса.

3. Покупки в Интернете

Во время пандемии быстро развивались интернет-магазины во всех отраслях, включая чайную. По мере того, как у большего числа потребителей было время попробовать что-то новое и проявить к нему интерес, продажи в Интернете росли. В сочетании с тем, что многие местные чайные магазины были закрыты во время пандемии, это обстоятельство повысило вероятность того, что любители нового и старого чая будут продолжать покупать чай в Интернете.

4. К-капсулы

Все любят капсульный кофе, потому что он каждый раз обеспечивает идеальную сервировку. По мере того, как порционный кофе становится все более популярным, последует и порционный чай. Поскольку все больше людей продолжают проявлять интерес к чаю, мы можем ожидать, что продажи чайных капсул продолжат расти в течение 2021 года.

5. Экологичная упаковка

К настоящему времени большинство американцев понимают необходимость двигаться к более устойчивому будущему. Чайные компании продолжают внедрять более экологичные упаковочные решения, такие как биоразлагаемые чайные пакетики, бумажная упаковка и улучшенные банки без использования пластика. Поскольку чай считается натуральным, все, что окружает напиток, должно быть экологически чистым – и потребители добиваются этого.

6. Холодный чай

По мере того, как холодный кофе становится все более популярным, становится все более популярным и холодный чай. Этот чай изготавливается путем холодного настаивания, а это означает, что содержание кофеина составляет примерно половину от того, что было бы, если бы чай заваривался обычным способом. Этот чай легче пить, и у него менее горький вкус. Чай холодного настаивания может стать популярным и в остальное время года, а некоторые чайные компании даже предлагают инновационную чайную посуду для холодного настаивания.

7. Любители кофе переходят на чай

В то время как некоторые целеустремленные любители кофе никогда полностью не перестанут пить кофе, другие не отказываются от того, чтобы пить больше чая. Некоторые любители кофе планируют навсегда отказаться от кофе и перейти на более здоровую альтернативу – рассыпной чай. Некоторые также обращаются к матча в качестве альтернативы кофе.

Причина этого изменения, вероятно, связана с тем, что потребители больше озабочены своим здоровьем. Некоторые используют чай для лечения или профилактики заболеваний, в то время как другие пытаются уменьшить потребление кофеина.

8. Качество и выбор

Когда кто-то впервые пробует качественный чай, его преданность чаю становится немного более сильной. Люди продолжат искать качество в своих продуктах даже после первого глотка отличного чая. Потребители ищут товары более высокого качества во всех аспектах своей жизни и больше не будут жертвовать качеством в зависимости от цены или количества. Тем не менее, им по-прежнему нужен большой выбор.

9. Упаковка с образцами

Так как на рынке существует огромное количество сортов чая, многие чайные магазины предлагают разнообразные пакеты, в которых покупателям предлагаются образцы вместо полной упаковки. Это позволяет людям попробовать различные сорта чая, не тратя кучу денег на то, чтобы понять, что им нравится. Эти пробные пакеты будут и дальше пользоваться популярностью, поскольку все больше людей начинают пить чай, чтобы понять, какие вкусы соответствуют их вкусовым предпочтениям.

10. Покупки на месте

Местные покупки – огромная тенденция во всех Соединенных Штатах, потому что они способствуют устойчивости. Большая часть ассортимента чайных магазинов поступает не из местных источников, потому что там поблизости нет производителей чая. Однако потребители приходят в чайные магазины, а не покупают дешевый чай на Amazon, именно потому что они местные. Потребители доверяют владельцу местного чайного магазина, знают, что он закупает только лучшие продукты и является их чайным гидом.

Стремление совершать покупки на местном уровне резко возросло во время пандемии в прошлом году, когда малым предприятиям угрожала опасность закрытия. Мысль об исчезновении местных магазинов так расстроила многих людей, что они начали поддерживать их, как никогда прежде.

Тенденции в чайной индустрии во время пандемии COVID-19

Хотя пандемия, возможно, вызвала некоторые серьезные сдвиги в чайной индустрии, сама по себе пандемия не приведет к исчезновению вышеупомянутых ключевых тенденций. В большинстве случаев тенденции сохранятся в течение всего года, в то время как многие из них, вероятно, сохранятся и на ближайшие годы.

Источник : https://coffeetea.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *