Чай с пузырями
01.05.2019Существует ли чайная Муза?
01.05.2019При создании наших собственных чайных смесей есть множество вещей, которые нужно учитывать: то, что мы знаем о чае, растительные вещества, которые мы используем, как включать эссенции и многие другие детали.
Чтобы создать чайную смесь, мы не только должны сосредоточиться на ингредиентах, доступных для работы, но важно сосредоточиться на ощущениях, которые мы стремимся произвести, местах, которые мы хотим вызвать или чувства, которые мы хотим пробудить. Цель смеси-начало нашего творчества, поэтому мы говорим о проектировании чайной смеси, придумываем ее, мечтаем о ней…
Наша цель-найти собственный источник вдохновения. Это может быть друг, человек, которого мы любим, цветок, пейзаж, путешествие или прожитый момент... есть так много источников вдохновения, как вы хотите.
"Наши чайные смеси выражают наши ценности: любовь к природе, поэзия, смесь Востока и Запада и смешной брак контрастов”, утверждает Китти Ча Сангмани, чайный блендер и президент Mariage Frères. "Мое вдохновение в основном исходит из этих источников: еда, выпечка и гастрономия; природа и поездки. Природа-это бесконечный и вибрирующий источник вдохновения. Каждый продукт, выращенный с заботой и уважением на своей земле, имеет непревзойденный вкус”.
Естественно, есть и другие факторы, которые могут повлиять на вдохновение и послание, которое мы хотим передать. Одна из первых вещей, которую мы проанализируем, когда начнем разрабатывать набор чайных смесей-это наша целевая аудитория. Мы удовлетворим их требования, определив сегмент рынка, на котором мы будем ориентироваться, зная потребителей, их обычаи и то, что они ценят.
Per Sundmalm, основатель Tea Shop, который постоянно находится в поиске новых и лучших смесей для своей сети магазинов, утверждает: “мое лучшее вдохновение-это контакт и отношения с клиентом, что важно для нас: слушать их мнения, их личный вкус и предложения являются частью нашего вдохновения для создания новых смесей”.
На встрече, состоявшейся в Гамбурге с блендером чая немецкого дистрибьютора чая Alveus, он сказал мне, что в его случае, чтобы начать создавать купаж, первое, что он делает, это установление диапазона цен, где продукт будет включен, чтобы быть в курсе сырья, которое он может использовать.
Как только мы определим нашу цель, мы должны начать смотреть в нашу сенсорную память и определять запахи и ароматы, которые вызывают эти ощущения. Для этого мы должны обладать глубоким знанием каждого ингредиента. Как я всегда говорю своим студентам, мы должны “стать друзьями” с ингредиентами, с которыми мы будем работать. Пробовать новую еду, фрукты, специи передаст нам идеи для того чтобы создать новые бленды.
Джереми Стерджесс, один из блендеров чая, который дольше работал в Twinings (более двадцати трех лет), рассказал мне, как он находит вдохновение: “всякий раз, когда мы находимся в поездке, покупая чай, это отличный источник творческих стимулов, пробуя новые вкусы в еде и напитках во всем мире”.
Ключ к тому, чтобы стать блендером чая, - это практика, практика и практика. Только с практикой глубочайшие инстинкты поймут, как пахнет пакистанская Роза, как юньнаньский черный чай на вкус, или жасмин сочетается с имбирем.
В конце концов, практика сформирует ту “бессознательную” совесть, которую мы называем опытом, которая приведет нас к нашим чувствам.
Источник : https://worldteanews.com