parallax background

В России уйдут из продажи листовые чаи Lipton и BrookeBond

Названа смертельная опасность чая
Названа смертельная опасность чая
05.06.2021
Худший чай для здоровья
Худший чай для здоровья выявили врачи
07.06.2021
Названа смертельная опасность чая
Названа смертельная опасность чая
05.06.2021
Худший чай для здоровья
Худший чай для здоровья выявили врачи
07.06.2021
Компания Unilever приняла решение вывести с российского рынка листовой чай Lipton и BrookeBond. В ассортименте останутся только премиальные листовые чаи, сообщает 29 апреля «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу концерна.

На прилавках отечественных магазинов Lipton и BrookeBond останутся только в пакетиках. С чем связано такое решение, в Unilever не уточнили, пишет РБК. Кроме того, представители компании не исключили, что в будущем весь чайный бизнес может быть продан, а вместо него будет создана другая структура.

Как отмечает издание, Lipton является самым известным чайным брендом в России. Согласно данным исследовательской компании Ipsos, с этой маркой знакомы более 78% жителей крупных городов. На второй строчке по узнаваемости стоит Ahmad, а на третьей – Greenfield.

Ранее Роскачество провело масштабное исследование листового и пакетированного черного чая. Эксперты изучили продукцию 35 популярных торговых марок, проверив все образцы по 178 показателям.

Источник : https://profile.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *