parallax background

В индийских чайных тестируют систему персонализации чайных заказов

Керамика Хаги
Керамика Хаги как символ ваби-тя
09.02.2020
Многообразие на российском рынке чая увеличивается
Многообразие на российском рынке чая увеличивается
10.02.2020
Керамика Хаги
Керамика Хаги как символ ваби-тя
09.02.2020
Многообразие на российском рынке чая увеличивается
Многообразие на российском рынке чая увеличивается
10.02.2020

В индийской сети чайных Chaayos чай заваривают программно-аппаратные комплексы (их там называют ботами) Chai Monks, которые готовят чай из чайных листьев (а не из премиксов). При этом разработчики ботов гарантируют, что чаи, приготовленные по одинаковым рецептам, будут одинаковыми на вкус во всех 65 чайных сети. Комбинируя ингредиенты и режимы заваривания чая, Chai Monks может приготовить 80 000 вариаций чая, ежедневно во всех чайных сети боты готовят 25 000 чашек чая.

Чай в Chaayos можно заказать непосредственно в чайной, а можно предварительно, через приложение — и забрать заказ немедленно по приходу в чайную. В настоящее время тестируют надстройку над системой, которая будет сохранять все заказы каждого клиента и, идентифицируя его с помощью системы распознавания лиц, формировать при повторных заказах персонализированные предложения. Тестирование этой системы уже вызвало стандартные в таких случаях протесты, связанные с использованием персональных данных и вмешательством в частную жизнь, однако Chaayos на все претензии отвечает, что сканирование лица и присоединение к системе чайной персонализации дело сугубо добровольное. Так что появление чайных роботов, которые будут знать своих клиентов в лицо и готовить чай в соответствии с их предпочтениями, не за горами.

Другая индийская чайная сеть — Chai Point — активно работает с чайными автоматами BoxC, установленными в корпоративных зданиях. По сути это стандартные вендинговые машины, с одним существенным отличием — они готовят свежий чай. Кроме того, BoxC постоянно занимаются самодиагностикой, и если что-то пошло не так (чай закончился и т.п.), техники Tea Point приезжают и все поправляют. В настоящее время в разных учреждениях работают более 4 000 автоматов BoxC, но используются они, судя по всему, не очень активно - средняя дневная производительность составляет 4 000 чашек чая. с Недавнего времени автоматы BoxC в тестовом режиме оснастили системой распознавания лиц, которая дает клиентам доступ к программе лояльности.

Стоит заметить, что в автоматизации приготовления чая нет ничего сложного и особого распространения она не получила не из-за технических проблем, а потому что никакая чайная машина не дает рациональных преимуществ перед обычным чайником. Но дополнение этой автоматизации облачными технологиями и возможностями обмениваться рецептами может стать для чайных автоматов настоящим прорывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *