parallax background

Unilever называет своих поставщиков чая

RebelliouS Beverage Company: представляем предварительно заваренный, на ходу зеленый чай
RebelliouS Beverage Company: представляем предварительно заваренный, на ходу зеленый чай
30.09.2019
Наньцзин Юй Хуа — «Дождевые цветы из Нанкина»
Наньцзин Юй Хуа — «Дождевые цветы из Нанкина»
02.10.2019
RebelliouS Beverage Company: представляем предварительно заваренный, на ходу зеленый чай
RebelliouS Beverage Company: представляем предварительно заваренный, на ходу зеленый чай
30.09.2019
Наньцзин Юй Хуа — «Дождевые цветы из Нанкина»
Наньцзин Юй Хуа — «Дождевые цветы из Нанкина»
02.10.2019
Ранее в этом месяце Unilever, крупнейший покупатель чая в мире, присоединился к четырем другим ведущим чайным брендам Соединенного Королевства в публикации своего списка поставщиков.

До этого года, если потребители, пропагандистские группы или средства массовой информации задавали простой вопрос: “кто именно поставляет чай?- По существу, ответ был таков: “Не твое дело."На последующий вопрос:" кто несет ответственность за его качество, условия труда, охрану окружающей среды и безопасность?"Ответ был:" это наше дело.”

Переход Unilever к публикации своего списка поставщиков чая эффективно говорит “ это дело каждого, и вы можете проверить как наших поставщиков, так и то, как мы гарантируем, что они соответствуют стандартам производительности и как мы им помогаем.”

Unilever имеет такой же хороший послужной список, как и любая пищевая и питьевая фирма, активная в таких НПО, как этическое чайное партнерство и движущая сила в программе сертификации Rainforest Alliance.

До июля 2018 года ни один из крупных брендов чая никогда не перечислял своих поставщиков. Как и в большинстве отраслей промышленности, это рассматривалось как частная конкурентная информация. В исследовании, опубликованном в ноябре 2018 года, сообщалось, что в розничной торговле модой только 12 процентов ведущих брендов раскрыли данные в 2016 году о своих ведущих поставщиках Tier 1. В 2018 году этот показатель увеличился до 37 процентов. При этом существует определенный риск в области связей с общественностью. Когда Apple открыла свои списки в 2012 году, внешние аудиты выяснилось, что более половины из 150 поставщиков не соблюдали свои контрактные требования о том, чтобы рабочие были ограничены 60-часовыми рабочими неделями.

Исторически сложилось так, что в чайной промышленности доля публикаций среди ведущих игроков составила 0 процентов. Это и есть трансформация.

Пять из шести основных брендов, составляющих 80 процентов потребления чая в Великобритании, теперь опубликовали свои списки: Betty's of Harrogate, владелец Yorkshire Tea, в июле 2018 года, Twinings, Tetley и Clipper в конце 2018 года и теперь Unilever в 2019 году. Только Тайфу остается частью того, что представитель Traidcraft, пропагандистской группы, которая была очень активна в продвижении этой прозрачности и раскрытия информации, называет “клубным менталитетом молчания над сорсингом.”

Это молчание сдерживает главную цель общественных активистов, торговых ассоциаций и НПО: помочь искоренить злоупотребления в сфере труда, включая торговлю рабами, и улучшить условия труда, доходы, здоровье и безопасность, особенно для миллионов наиболее уязвимых женщин. Unilever подчеркивает свою более широкую цель сотрудничества для поощрения устойчивости вдоль цепочки поставок bush to cup. Но наиболее целенаправленной целью является принятие ответственности за своих поставщиков и себя в решении проблемы нищеты, жестокости и эксплуатации рабочих, что слишком часто встречается в чайных полях и фабриках.

Unilever, как и другие лидеры в области прозрачности поставщиков, подчеркивает, что это является отправной точкой. Информация сама по себе не обеспечивает подотчетность, но делает ее возможной. Подотчетность обеспечивает сотрудничество. Сотрудничество обеспечивает лидерство и развитие сообщества. Большинство комментаторов ожидают расширения списка поставщиков вслед за моим лидером, что укрепит звенья в цепи информационных действий. Слабым местом в информационном потоке является отсутствие детализации и стандартизации. Списки в основном таковы: названия производителей и их фермерских хозяйств, а также торговые названия. Стандартизация является необходимым следующим шагом; существует множество сертификационных агентств, которые могут обеспечить фокус и воздействие.

Ожидалось, что Unilever последует за движением, которое включало Tetley, его гигантского конкурента, и уже опубликовало свой список поставщиков пальмового масла. Кажется почти наверняка, что многие мировые бренды, которые активно привержены благосостоянию работников и сообщества, присоединятся, хотя на данный момент нет ни одного за пределами Великобритании. Bigelow (США), Dilmah (Шри-Ланка), Ito En (Япония) и Teekampagne (Германия) являются примерами компаний, для которых устойчивость и социальная ответственность уже являются частью их силы бренда. Такие фирмы сами по себе выигрывают от открытости и очевидности своей собственной активности.

Источник : https://www.unilever.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *