Чаи для детей
23.09.2019Китай заказывает 5 миллионов килограммов кенийского черного чая
24.09.2019Черный чай остается любимым горячим напитком 72% любителей чая Великобритании, но Unilever стал меньше продавать чая PG (рассматривается как товарная смесь, такая как Unilever Lipton Yellow Label) это наблюдалось в снижение стоимости от 7,2% до $122,7 млн (£98,7 млн) по сравнению с $134,2 млн (£107,9 млн) в продажах.
Nielsen собирает данные от бакалей, супермаркетов и массовых мерчандайзеров. Цифры не учитывают продажи продуктов питания.
Twinings рассматривается как более премиальный бренд с недавними представлениями его новинок и линий холодных заваренных чаев запущенных в прошлом году. Два вида чая в виде чайных пакетиков и новые сорта, вдохновленные здоровьем, увеличили продажи с $13 млн (£10,5 млн), согласно отчету в The Sun .
Yorkshire Tea занял третье место с ростом продаж на 5% до $121 млн (£97,6 млн), согласно данным Nielsen.
PG сделал уклон на промоутеров усиливая свою устойчивость, “с большим вкусом приходит большая устойчивость", - говорится в тематической кампании Rainforest Alliance. Кроме того, компания взяла на себя обязательство перейти на 100% биоразлагаемые чайные пакетики.
Бренд остается фаворитом, рейтингом № 1 по количеству пользователей с 7,1 млн любителей в 2018 году, но количество пользователей упало с 9 миллионов с 2013 года, сообщает Kantar СМИ (Великобритания). Kantar сообщил, что в 2018 году Twinings было 3,8 миллиона пользователей. Yorkshire Tea насчитывалось 5,8 миллиона любителей этого чая в том году. Эти три более известны благодаря их черному чаю. Чайные любители в Великобритании переходят на зеленый чай и травяной, мировой тренд, как ожидается, увеличит выручку до $9 млрд к 2024 году, согласно исследованию рынка будущего.
The Grocer упомянул:: "Диверсификация в областях напитков, напоминающих холодные настои и практичные чаи, представлена Twinings, который заработал практически 4 миллиона фунтов стерлингов. Тем временем, PG Tips рухнули ниже отметки в 100 миллионов фунтов стерлингов, потому что она несла основную тяжесть из-за упадка черного чая.”
Британский чайные почитатели потребляли почти на 870 миллионов меньше чашек чая в прошлом году “но чайный рынок был спасен от аналогичного падение в стоимости, поскольку британцы обратились к более дорогим премиальным чаям и фруктовым или травяным смесям. Данные Kantar Worldpanel показывают, что стоимость чая выросла на 0,6% до $831,7 млн (£669,2 млн) за прошлый год”, - говорится в сообщении The Grocer.
Источник : https://www.thegrocer.co.uk/