Тренд на концентрат чая, охваченный лидерами рынка

Чай и кофе смешиваются в смеси для Ito En Brooklyn Breakfast
Чай и кофе смешиваются в смеси Ito En Brooklyn Breakfast
27.08.2019
SerendipiTea сотрудничает с WaterAid
SerendipiTea сотрудничает с WaterAid
29.08.2019

Концентраты чая это растущая тенденция в продуктах чая, по мере того как рыночные исследования персистентности сообщают, что глобальный рынок концентратов чая неожиданно, что зарегистрировал составной однолетний темп роста 4,1% от 2018 до 2028. Две известные компании по производству чая, Unilever и ITO EN , недавно выпустили новые концентраты чая.

Согласно исследованию рынка настойчивости, чайные концентраты-это, по сути, концентрированные чайные варева, которые разбавляются для приготовления к подаче. Чайные концентраты предлагают удобное средство для различных типов предприятий общественного питания, которые могут не иметь оборудования для заваривания чая, чтобы обеспечить чай для большого количества клиентов. Растущий спрос на чай является стимулом для предприятий общественного питания, чтобы чай был доступен для клиентов; и чайные концентраты предлагают легкость с точки зрения доставки, хранения и подготовки.

Furthermore, штрихи чая имеющиеся в увеличении разнообразия вкусов, давая заведениям общественного питания больше вариантов, чтобы предложить клиентам.

Джудит Зетхоф, директор по маркетингу Unilever Food Решения, Северная Америка, сказала относительно концентратов чая, “это решение которое очень легко подготовить, так что вам не нужен обученный персонал, чтобы сделать это. Оно на самом деле занимает очень мало времени. Вы можете предложить много разнообразия и увлекательного вкуса без более трудных решений-как свежий заваренный чай со льдом в  массовый формат.”

Tazo Chai классический латте концентрат (фото: Коди Гольдштейн / путаница воспоминания)

Концентраты чая TAZO были начаты Steven Smith, и после этого тавро TAZO было продано к Starbucks в 1999. Unilever приобрела TAZO у Starbucks в ноябре 2017 года. В мае 2019 года компания Unilever объявила о доступности концентратов чая TAZO для ресторанов Северной Америки. До приобретения концентраты чая TAZO были доступны прежде всего в кафе Starbucks и в ограниченном распределении; и Unilever принял решение сделать концентраты чая доступными для всех операторов общественного питания. Теперь концентраты можно приобрести у дистрибьюторов и в интернете по адресу https://www.unileverfoodsolutions.us/.

Этот шаг со стороны Unilever отражает  спрос потребителя на больше вариантов чая в меню. "Например, matcha latte действительно растет на меню для операторов, поэтому мы хотим дать им быстрое и легкое решение для приготовления данного продукта в ресторанах, барах, кафе, гостиницах,” - сказала Зетхоф. Unilever предлагает концентрированные латте и чай со льдом. Tazo первоначально предложил концентрат Chai Latte, и Unilever добавило к собранию chai с добавлением Skinny Chai и Decaf Chai в мае 2019. Они также запустили свой зеленый чай Matcha Latte этим месяцем. Осенью гостям предложат сезонное латте с тыквенной специей. В термины замороженных чаев, они предлагают Навальный зеленый чай и черный чай, оба С и без сахара, персиковый зеленый чай и чай страсти.

"Концентраты Чая предлагают очень важную роль в чайном портфолио " сказала Зетхоф, и добавила, что они идеально подходят для учреждений, которые хотят работать с меньшими партиями и иметь ограниченный персонал, но все еще хотят предложить разнообразие.

Концентраты чая можно также использовать в коктейлях чая и моктейлы можно включать и в кулинарию. В этом смысле каждый ресторан сможет подгонять концентраты чая к своему любимому чаю  и один продукт можно использовать для нескольких различных пунктов меню.

Роберт Валлауэр, корпоративный шеф-повар Unilever Food Решения, сказал, "чайные концентраты действительно позволяют операторам иметь очень весело и драйв действительно выгодная составляющая их меню.  Чайные концентраты позволяют им создавать премиальный напиток не для большой стоимости или труда.”

Unilever будет продолжать отслеживать потребительские тенденции, такие как флейворы и функциональные ингредиенты, рассматривая совершенствование продукции с намерением предложить бизнес-операторам простые решения для модернизации, а разнообразить свое меню пунктами, которые находятся в тренде, отмечает Зетхоф.

ITO EN также находится в тренде с его недавним дебютом своей новой любви Matcha Концентрат зеленого чая, который стартовал на летней выставке Fancy Food Show в Нью-Йорке Июнь. Удобный формат исключает потребность для шара и венчика matcha, тем не менее, люди все еще могут испытать преимущества matcha для здоровья.

"Мы создали оперативно дружелюбный способ включить матча в любое меню, будь то для питания или для домашнего использования”, - сказала Рона Тисон, исполнительный вице-президент по корпоративным отношениям for ITO EN (North America) INC. "Подготовка no fuss делает рецепты matcha доступными и более эффективными в высокообъемных деятельностях. Используя наш чай мы убедились, что мы не скомпрометировали во вкусе или флейворе  качество порошка матча.”

Matcha LOVE Concentrate (Фото любезно предоставлено ITO EN)

Источник : https://worldteanews.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.