Изменение климата влияет на вкус индийского чая
25.10.2019Ароматы чая: первый в своем роде чайный комплект ароматов
27.10.2019Одним из основных элементов ее конкурентной дифференциации является ее дизайн ароматов. Компания рассматривает аромат не как побочный продукт заваривания чая, а как ядро для создания общего опыта чая. Веб-сайт компании подчеркивает свое всестороннее представление о языке аромата. Аромат изобретен исследованиями, которые экспансивны и творчески раскрывают новым перспективы ароматов напитка. Один из них был продемонстрирован на недавней конференции South by Southwest Conference and Festival (SXSW) в Остине, штат Техас . TEALEAVES провел мероприятие на языке аромата: проектирование для инклюзивности.
Перспектива, стоящая за проектом, частью которого является этот проект, описана соучредителем и генеральным директором компании Ланой Сазерленд: “Aroma поднимает нас на новые высоты. Она дает глубину и память переживаниям, которые не были бы одинаковыми в ее отсутствие. Любой великий шеф-повар или винодел безусловно согласится, что аромат играет такую важную роль в том, что они делают – но как вы передаете этот уровень совершенства?... Мы поняли, что аромат действительно может рассматриваться как вопрос инклюзивного дизайна и приступили к исследованию с ведущими умами в области кулинарии, технологии, брендинга и доступности, чтобы понять, как лучше тоже поделиться этим дополнительным измерением со всеми.”
Партнером в этом широком расследовании является Microsoft. Один из панелистов SXSW. Маргарет Прайс, является главным дизайн-стратегом технической фирмы.
Она проливает свет на "инклюзивность": "у людей есть несколько чувств, работающих вместе в любое время. Когда одно чувство не может быть использовано, как может быть использовано другое? Наша роль как создателя опыта заключается не в том, чтобы "исправить" то, что кому-то "не хватает", а в том, чтобы полностью использовать то, как мы взаимодействуем с миром."(Может быть, именно поэтому чай может казаться настолько более ароматно вызывающим, подаваемым в Мейсенских фарфоровых чашках из костяного фарфора вместо кружки?)
Рут Старр, еще один участник дискуссии, носит длинный титул координатора программ доступности, включения и общественных программ, Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна. Она является педагогом, стремящимся расширить аудиторию музея и сделать его гостеприимным для всех. Этот отдел Смитсоновского института исследует пересечения между дизайном и человеческим опытом.
Позиция Dawn Goldworm сама по себе пробуждает воспоминания: соучредитель, креативный директор и внутренний нос для 12.29. Она является всемирно известным "обонятельным экспертом" и носом за ароматами, разработанными для Lady Gaga, American Express, Nike и Cadillac. Ее опыт заключается в синестезии, смешивании ее чувства зрения, осязания, звука и запаха, чтобы направлять 12.29 в преобразовании брендинга в полный сенсорный опыт. Фирма помогает клиентам " трансформировать коммуникацию и углублять лояльность к бренду через внутренний язык запаха.”
Лэн Сазерленд присоединился к группе, чтобы обсудить обязательство TEALEAVES создать совершенно новый язык аромата в партнерстве с научным факультетом Университета Британской Колумбии и Microsoft.
В пресс-релизе, анонсирующем панель, подчеркивается, что она “полностью женская.” Это кажется менее примечательным, чем широта перспективы и достижения в столь многих областях. И потенциал этого нового способа мышления для чая. Это может показаться далеким от Earl Grey blending, маркетинга чая Darjeeling estate или разработки чая matcha, пропитанного пищевыми продуктами и алкогольными напитками, но так ли это?
Источник : https://www.tealeaves.com/