Бэнь Шань (Ben Shan, 本山)
04.03.2020Преобразование катехинов в теафлавины
05.03.2020Будут ли американцы пить чай с такой же страстью или преданностью, как кофе? В двух недавних статьях утверждается, что американцы никогда не будут любить чай так же сильно, как кофе по одной и той же причине: чай заключается в замедлении, а привлекательность кофе заключается в том, как он ускоряет процесс. Но является ли это реальной причиной? Немного исторической перспективы может быть в порядке.
В статье «Есть причина, по которой американцы не любят чай», - пишет автор Макс Фальковиц: «Кофе по американской модели быстр и в основном одинокий; в любом регионе, где у чая есть точка опоры, он действует как механизм замедления людей и, в буквальном и метафорическом смысле, объединяя их, будь то турецкая городская площадь или египетский кальянный зал или китайский чайхана ».
Кэтрин Мартинко, в статье «Почему американцы никогда не будут любить чай так же сильно, как кофе», опубликованной на Treehugger.com, пишет: «Дома я первым делом обращаюсь к чаю по утрам, так как я расслабляюсь в тот день и вечером, когда я отдыхаю. Кофе - это мое занятие, когда пришло время ускорить мой день и повысить бдительность, и я пью несколько чашек с 8 утра до полудня ».
Кофе является очень социальным напитком, но оба автора не упомянули этот компонент. Ни один из них не ссылался на третью волну кофе, которая стимулировала рост кофеен в Соединенных Штатах (и во многих странах по всему миру), и которая поддерживает идею общения, отдыха или расслабления настолько, насколько это касается употребления хорошего напитка. Чашка кофе (хотя некоторые лучше, чем другие, в зависимости от кофейни). Они также не ссылались на термин «пойдем за чашкой кофе», который больше не касается физического потребления кофе, а превратился в мероприятие или случай, когда люди встретятся в кафе, чтобы поговорить - и выпить. , но это может быть даже не кофе. Кроме того, ни один из них не обсуждал «перерыв на кофе», концепция которого заключается в том, чтобы «отдохнуть» от повседневной деятельности, и его приписывают тому, чтобы его варили в Новом Орлеане, Луизиана (каламбур).
Причины, по которым так много американцев предпочитают и могут всегда предпочитать кофе чаю, могут иметь большее отношение к нашей истории, чем стремление к порче кофеина. На 5-м ежегодном чайном коллоквиуме Глобальной чайной инициативы в Калифорнийском университете в Дэвисе в прошлом месяце Кэролайн Фрэнк, доктор американских наук, профессор американских исследований в Университете Брауна, рассказала об истории чая в Соединенных Штатах. Она подчеркнула цитату английского художника и социального критика Уильяма Хогарта, который в 1757 году заметил, что «чай не считается мужественным в США». (Доктор Фрэнк также отметила, что ледяной чай был разработан в США компанией Lipton специально для мужской аудитории)
Судя по выступлению доктора Фрэнк, «отвращение американцев к чаю» исторически связано и может быть связано с двумя ключевыми факторами: налогами и страхом.
«Чай был способом, которым Англия порабощала Америку», - сказала доктор Фрэнк, отметив налоги, связанные с чаем, которые Англия ввела в колонии до войны за независимость. (Колонии не имели представительства в парламенте.)
В 1767 году парламент принял акты Тауншенда, названные в честь Чарльза Тауншенда, британского канцлера казначейства, которые налагали пошлины на британский фарфор, стекло, свинец, краску, бумагу и чай, импортируемые колониями. (Колонисты ранее заявляли о своем намерении начать производство своих товаров вместо того, чтобы платить налоги на импорт.) Эти конкретные предметы были выбраны для налогообложения, потому что Таунсенд, очевидно, полагал, что колонистам будет трудно производить их самостоятельно. По его оценкам, тарифы вырастут примерно на 40 000 фунтов стерлингов, причем большая часть доходов будет приходиться на чай.
Закон о чае, принятый парламентом в мае 1773 года, предоставил британской Ост-Индской компании Tea монополию на продажу чая в колониях. Хотя это и не налагало новых налогов на чай - оно было разработано для того, чтобы помочь Ост-Индской компании, которая боролась с финансами и обременена 18 миллионами фунтов непроданного чая, - радикальные лидеры в Америке считали, что Закон о чае - это тактика приобретения поддержки для налогов, которые уже применяются. Кроме того, прямая продажа чая через британских агентов также ослабила бы бизнес местных купцов.
Без дальнейших размышлений об американской истории, Закон о чае был по существу «соломой, которая сломала спину верблюду» в колониях и положила начало серии революционных движений, которые привели к Бостонскому чаепитию и, в конечном итоге, к войне за независимость.
Учитывая эту историю, понятно, почему американцы, возможно, воздерживались от активной поддержки чайной промышленности в течение многих, многих десятилетий. Тем не менее, доктор Фрэнк также утверждала, что неприязнь американцев к чаю также может быть вызвана страхом.
«Американцы родом из пуританского происхождения, и у протестантов было больше страхов, чем у католиков», - сказала она, которые преобладали в европейских странах. «В 18-м и 19-м веках чай был самым мощным товаром, но в Америке чай имел негативные свойства: он был очень дорогим и экзотическим, а не местным - выходец из Азии, в основном из Китая».
Источник : https://www.teaandcoffee.net/