parallax background

Онлайн-платформа премиум чая планирует глобальный выход в офлайн

AKBAR tea
AKBAR: Новые вкусы, натуральные добавки и гастрономическое удовольствие
21.08.2021
Цены на цейлонский чай в Шри-Ланке снижаются, ожидается падение производства
Цены на цейлонский чай в Шри-Ланке снижаются, ожидается падение производства
23.08.2021
AKBAR tea
AKBAR: Новые вкусы, натуральные добавки и гастрономическое удовольствие
21.08.2021
Цены на цейлонский чай в Шри-Ланке снижаются, ожидается падение производства
Цены на цейлонский чай в Шри-Ланке снижаются, ожидается падение производства
23.08.2021
В нынешней фазе восстановления экономики онлайн-платформа премиум чая Teabox сделает к концу года глобальный офлайн-розничный выход на рынок. Знаменитый чайный стартап, поддерживаемый такими венчурными фирмами, как Accel Partners, RB Investments, NB Ventures и Ratan Tata, переживает 215%-й скачок спроса, и планы выходят на следующий уровень финансирования в “нужное время”.

С ростом спроса на высококачественный чай компания с ждет возможности вывести этот опыт на новый уровень. Генеральный директор Teabox в своем интервью заявил, что к 2022 году компания создаст около 20 чайных залов по всему миру со, которые будут полностью в ее собственности. Как сообщается, Teabox, благодаря нескольким уровням финансирования, собрал на данный момент более 10 миллионов долларов США. Чайный стартап в Бенгалуру вызвал достаточную уверенность в изменении вековой практики в логистике чая и сократил время, затрачиваемое на то, чтобы свежие чайные листья дошли до покупателей. Поскольку склад находится в Силигури, эпицентре торговли чаем на севере Индии, время, затрачиваемое на логистику, реально сократить до 15 дней, и это поможет сохранить вкус и аромат свежих чайных листьев.

Присутствие слишком большого количества посредников, отсутствие надлежащей практики управления и недостаточность представления о текущей ситуации – главная проблема чайной промышленности, которая существует более ста лет. Руководство компании рассчитывает радикально изменить ситуацию. В настоящее время Teabox продает 40% своей продукции в США, 20-25% – в России, остальные – в Великобритании, Австралии и других европейских странах.

Источник : https://www.teabox.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *