![Цены на цейлонский чай в Шри-Ланке снижаются, ожидается падение производства](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1627132929/scale_1245400-3/scale_1245400-3.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1627132929/scale_1245400-3/scale_1245400-3.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1627132929/scale_1245400-3/scale_1245400-3.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1627132929/scale_1245400-3/scale_1245400-3.jpg?_i=AA 68w)
Цены на цейлонский чай в Шри-Ланке снижаются, ожидается падение производства
23.08.2021![Исследование вновь подтверждает: слишком горячие напитки и еда вредны для пищевода](https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/f_auto,q_auto/v1627135228/scale_1200458-2/scale_1200458-2.jpg?_i=AA 767w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_132,h_146,c_scale/f_auto,q_auto/v1627135228/scale_1200458-2/scale_1200458-2.jpg?_i=AA 132w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_45,h_50,c_scale/f_auto,q_auto/v1627135228/scale_1200458-2/scale_1200458-2.jpg?_i=AA 45w, https://res.cloudinary.com/dpogqvlaq/images/w_68,h_75,c_scale/f_auto,q_auto/v1627135228/scale_1200458-2/scale_1200458-2.jpg?_i=AA 68w)
Исследование вновь подтверждает: слишком горячие напитки и еда вредны для пищевода
25.08.2021С началом пандемии многие перевели жизнь в формат «из дома». Согласно исследованию NielsenIQ 37% людей стали чаще работать из дома, а 47% стали предпочитать чай и кофе домашнего приготовления покупному. Спрос на эти продукты стал трендом, который показывает положительную динамику: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в «Утконосе» прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. При этом наибольший рост показала подкатегория «Цикорий» — она выросла на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном выражении. Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение: за обозначенный период «Утконос Онлйан» нарастили общий ассортимент категории на 31%, из неё: цикорий — на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки — на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.
Сегодня основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте — относительно новая ниша на рынке, которую «Утконос Онлайн» считает перспективной для развития. Для запуска были выбраны 18 базовых сортов всех разновидностей чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах расширение ассортимента до 77 позиций.
Источник : https://www.retail.ru/