parallax background

Новинка от Unilever: традиции Азии в новом чае Saito

«Лун Цзин №43», «Смешанный сорт», «У Ню Цзао» — что откуда и к чему
«Лун Цзин №43», «Смешанный сорт», «У Ню Цзао» — что откуда и к чему
17.02.2020
Китай. Старинная чайная в провинции Сычуань
Китай. Старинная чайная в провинции Сычуань
19.02.2020
«Лун Цзин №43», «Смешанный сорт», «У Ню Цзао» — что откуда и к чему
«Лун Цзин №43», «Смешанный сорт», «У Ню Цзао» — что откуда и к чему
17.02.2020
Китай. Старинная чайная в провинции Сычуань
Китай. Старинная чайная в провинции Сычуань
19.02.2020
Не секрет, что впервые чай стали культивировать именно в Азии, где вскоре возникли традиции, связанные с чаепитием. Чайная церемония — особый ритуал, который помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия мира вокруг. Открываются чувства, пробуждаются мысли, человек наполняется внутренним светом и положительной энергией.

Загадочная Азия все чаще находит отражение в современной культуре на других концах света, притягивая уникальностью своих обычаев, аутентичностью ритуалов и традиций. Следуя азиатскому тренду, Unilever расширил свой портфель чайных продуктов и создал Saito — бренд, который стал воплощением неоазиатской чайной традиции.

Купажи Saito созданы из тщательно отобранных чайных листьев, кусочков фруктов и ароматных цветов с учетом знаний и традиций азиатских мастеров, которые проводили чайные церемонии на протяжении многих столетий. Собранная специально для вас, изысканная композиция из премиальных купажей отличается богатым насыщенным вкусом и ароматом. Название было выбрано не случайно: Saito — древняя японская фамилия, ассоциирующаяся с чистотой, красотой и благородством. Новый продукт полностью это отразил: вы не только почувствуете утонченный вкус чая, но и сможете насладиться лаконичностью и изысканностью упаковки, передающей актуальные азиатские тренды. Упаковка была разработана агентством Depot. Saito — первый чайный бренд, демонстрирующий Азию в современном исполнении.

«Создавая новинку, мы в первую очередь старались передать сущность эстетики Азии, при этом в новом, актуальном формате. По сути, нам удалось представить продукт, впитавший в себя основную идею азиатских чайных церемоний, но в более удобном и интуитивно понятном для нас виде. Saito — это чай, наполненный определенной философией, который пробуждает в человеке внутренний свет и позитивную энергию. Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день», — поделилась руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Бренд выпустил такую чайную новинку, как Asian Ceylon, — напиток с богатым вкусом, впитавшим в себя теплоту острова Цейлон. Насыщенный янтарный цвет и легкая терпкость в послевкусии делают его по-настоящему особенным. Специально для ценителей зеленого чая в линейке присутствует Fujian Green: классический чай поразит своей мягкостью, освежающими нотками и приятным цветочным ароматом. Еще один продукт серии — Japanese Morning, отличающийся нежным и деликатным вкусом, а также нотками сухофруктов в послевкусии. На создание этого пробуждающего напитка производителей вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо.

Источник : https://www.timeout.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *