parallax background

Лучшие чайные бренды Великобритании призывают #Solidaritea протестами против расизма

Маття (Matcha, Mo Cha, 抹茶)
Маття (Matcha, Mo Cha, 抹茶)
30.09.2020
А Те, Кто Пьет Чай, Живут Дольше?
Живут ли пьющие чай дольше?
02.10.2020
Маття (Matcha, Mo Cha, 抹茶)
Маття (Matcha, Mo Cha, 抹茶)
30.09.2020
А Те, Кто Пьет Чай, Живут Дольше?
Живут ли пьющие чай дольше?
02.10.2020
После жалоб правых на поддержку предприятиями Black Lives Matter, ряд британских чайных компаний удвоился.

Протест по поводу расовой и социальной несправедливости, которая выросла в Соединенных Штатах после убийства Джорджа Флойда полицией в Миннеаполисе, быстро распространился по всему миру.

Теперь аргумент вылился в один из основных продуктов британской жизни: чай.

После того, как некоторые справа призвали к бойкоту британских брендов, которые поддержали движение Black Lives Matter, две крупнейшие британские чайные компании дали понять, что они поддерживают усилия по борьбе с расизмом и поддержали друг друга в споре, который разразился в социальных сетях на этой неделе.

Спор начался, когда Лора Таулер, йоркширский правый YouTuber, опубликовал на Twitter в минувшие выходные, что она была счастлива, что "Yorkshire Tea не поддерживает BLM", используя аббревиатуру для движения Black Lives Matter.

В понедельник, йоркширский чай ответил. "Пожалуйста, не покупайте наш чай снова", компания чирикал, добавив: "Мы принимает какое-то время, чтобы обучить себя и планировать надлежащие действия, прежде чем мы пост. Мы выступаем против расизма. #BlackLivesMatter."

Некоторые пользователи Twitter затем начали сообщения, чтобы сказать, что они будут принимать их бизнес в другом месте, в частности, к конкурирующим британским брендом, PG Советы, принадлежащие Unilever.

Но PG Советы быстро сделал свою собственную позицию ясно: "Если вы бойкотируете чаи, которые выступают против расизма, вы будете иметь, чтобы найти два новых брендов чая сейчас", его официальный аккаунт размещен на Twitter, а также с помощью хэштега Black Lives Matter и добавить "solidaritea" хэштег для хорошей мерой.

Да, это отстой, Памела. Если вы бойкотируете чаи, которые выступают против расизма, вы будете иметь, чтобы найти два новых брендов чая сейчас. #blacklivesmatter #solidaritea

- ПГ (@PGtips) 8.08.2020

Другие британские бренды чая последовали этому примеру, с небольшой компанией, Teapigs, бросая свой вес за #solidaritea.

Yorkshire Tea и PG Советы были не сразу доступны для дальнейших комментариев.

Крупные бренды в Соединенных Штатах и за его место выразили поддержку демонстрациям в Америке, при этом многие компании напрямую присоединяются к движению Black Lives Matter.

Крупные корпорации часто опасаются говорить о социальных вопросах, боятся обидеть клиентов и связывать свои бренды с чувствительными предметами. Но на этот раз реакция казалась иной, с широкой поддержкой и солидарностью для движения против расизма.

Пить чай в Британии – это образ жизни, но любовь страны к напитку имеет свой исторический багаж. Прибыль от урожая изначально строилась на труде рабов и на ресурсах, присваиваемых из колоний.

Расследование БИ-би-си в 2015 году показало, что некоторые из крупнейших британских брендов, в том числе PG Tips, Tetley и Twinings, покупали чай в поместьях в Индии, где были опасные условия труда. Компании сказали БИ-би-си в то время, что они будут работать над улучшением условий.

Но с чаем, так переплетаются с британской культурой, твиты от компаний, поддерживающих антирасизм движения быстро получил широкое внимание. К утру вторника тысячи людей присоединились к комментариям в социальных сетях, при этом многие из них #solidaritea, чтобы аплодировать брендам.

Спор за чаем был небольшим примером того, как движение Black Lives Matter выросло за пределы Соединенных Штатов, заставив власти других стран присмотреться к расовому неравенству и историческому угнетению.

В Великобритании в нескольких городах прошли массовые демонстрации против расизма. В Бристоле, на юго-западе Англии, в минувшие выходные была снесена статуя Эдварда Колстона, выдающегося купца, родившегося в XVII веке, который сделал свое состояние, продавая рабов.

Статуя, которая была в городе в течение 125 лет, была брошена в гавань протестующими. Дэвид Олусога, историк и телеведущий, писал в британской газете The Guardian, что этот акт имел глубокое символическое значение.

«Историческая симметрия этого момента поэтична», - писал г-н Олусога. "Бронзовое чучело печально известного и плодовитого работорговца тащили по улицам города, построенного на богатстве этой торговли, а затем сбрасывали, как жертвы Среднего прохода, в воду".

Источник : https://www.nytimes.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *