parallax background

Компания Май-Foods запустила новый бренд чая Richard

HYLEYS новый стиль упаковки
Рестайлинг упаковки чая HYLEYS
06.02.2019
Чай Jasmine Pearl Tea
Новый стиль The Jasmine Pearl Tea
06.02.2019
HYLEYS новый стиль упаковки
Рестайлинг упаковки чая HYLEYS
06.02.2019
Чай Jasmine Pearl Tea
Новый стиль The Jasmine Pearl Tea
06.02.2019
Компания Май-Foods, одна из составных  корпорации «Май» в  феврале  месяцев на мероприятии «Продэкспо-2014», представила аудитории чай RICHARD. Новый чай уже занял надлежащую нишу наряду с брендами такими как «Майский», «Лисма» и CURTIS.

Чайный бренд RICHARD обладает не только высшим качеством, присущим настоящим английским сортам чая, но и богатой историей, уходящей корнями в прошлое. Он рассчитан на взыскательных потребителей, привыкших к классическим купажам, но, при этом готовых попробовать новые оттенки во вкусе и аромате, уникальные для российского чайного рынка. Символом рецептов королевского двора, положенных в основу чайных блендов RICHARD, стал золотой коронованный лев, изображённый на каждой упаковке.

RICHARD выводит на рынок коллекцию из 6 вкусов, два из которых относятся к классическим, а оставшиеся четыре можно отнести к «новой классике».

Каждый из 6 вкусов RICHARD упакован по 25 индивидуальных сашетов в пачке. Дизайн упаковки, решённый через контрастное сочетание тёмно-синего фона и золотого льва с короной, призван задать премиальный характер нового бренда и обратить на себя внимание на полке.

«Мы не сомневаемся в успехе RICHARD, — сообщил Директор по маркетингу и инновациям Май-Foods Дмитрий Ситников, — поскольку это отличный продукт, выходящий в большой и быстрорастущий сегмент рынка – премиальный масс-маркет.

Мы не без оснований гордимся RICHARD и уверены в его лидерском потенциале на чайном рынке России».

Источник : https://news.unipack.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *