Более длинная жизнь с чаем
05.09.2019Ванкуверский чайный дворец TWG
07.09.2019Примерно десять лет назад, когда кафе и кофейные жаровни стали одержимы происхождением бобов, идеальной температурой молока и ощущением во рту, заказ кофе стал казаться выбором образа жизни — развитие терпимо только потому, что сам кофе стал лучше, - писала она, добавив:” Теперь мы видим, что то же самое происходит с чаем, со взрывом ароматов и стилей на качественном уровне, который может дать сонные ночные страхи.”
Она указывает на расширение чайных программ в самых рейтинговых кофейнях, популярность matcha и рост продаж oolong и aged puer.
Еще более убедительный аргумент может быть сделан для чая со льдом в кафе, где Teavana теперь является брендом за 1 миллиард долларов, в основном благодаря его доступности в 16 000 из 25 085 кафе Starbucks работает в 75 странах.
Несколько лет назад World Tea Expo провела панель, которая предсказала, что продажи чая однажды затмят продажи кофе. Во время обсуждения “будет ли чай когда-либо таким же большим, как кофе”, Джордж Джейдж предсказал май 2017, поскольку продажи чая превысят продажи кофе.
Владелец кафе и участник дискуссии Джек Грут сказал в то время, что маловероятно, что чайные комнаты (которые в то время насчитывали 3500 человек) превысят продажи в 25 000 кафе в США
В действительности, рост чая в 2012 году опережал кофе в 1991 году, когда были только 1.650 кофеен в США во время 15-летнего всплеска роста, который следовал за IPO Starbucks. Эта компания самостоятельно построила 12.000 магазинов, открывая примерно 30 заведений в месяц. Starbucks в настоящее время составляет 12 938 магазинов в США (еще 1200 в Канаде). Dunkin ' Donuts работает 8,573 и Тим Хортонс 658 в США с 3,834 в Канаде.
26,784 сетевых торговых точек в США сообщили о росте магазина на 3.1% в 2016 и увеличении выручки на 7.4% до $41 млрд., Что делает рынок кофе примерно в 4 раза больше, чем чая. Продажи сухого чая оцениваются в $ 2,58 млрд, увеличившись на 4-5%, сообщает чайная ассоциация США. $ 7,57 млрд RTD сегмент стимулирует рост производства чая.
Сегодня количество специализированных чайных магазинов остается примерно таким же, как и в 2011 году. Teavana является крупнейшим с 358 магазинов. Продажи продолжают расти, особенно в категории охлажденных и готовых к употреблению напитков, но что-то довольно драматичное произошло в розничной смеси напитков.
Сравните это со специальным кофе, который предлагается примерно в 131 000 торговых точках, включая удобство, продуктовый магазин, аптеку и даже большие коробки. В то время как очень заметные и трендовые, кофейни составляют только 25% от общего рынка, согласно проекту Allegra World Coffee Portal Café2017 USA .
Сети напитков и рестораны, которые недавно считали чай незначительным сегментом (менее 10%), говорят, что чай теперь вносит 20%+ в доход от напитков.
Юрген Линк, пионер в области специализированного чая (и старший исполнительный директор Teavana), заметил, что даже сегодня вы не всегда можете найти чайную с хорошим качеством чая в каждом американском городе, скажем, 25 000. Чтобы полностью реализовать свой потенциал, специализированный чай потребует “гораздо большего распространения, многих, многих других торговых точек, точек продажи и намного большего образования”, - сказал он.
Источник : https://www.worldcoffeeportal.com/