parallax background

Инновации в кенийских чаях

Чтение чайных листьев
Чтение чайных листьев
09.08.2019
Чайные Компании, Которые Стремятся Делать Добро
Чайные компании, которые стремятся делать добро
11.08.2019
Чтение чайных листьев
Чтение чайных листьев
09.08.2019
Чайные Компании, Которые Стремятся Делать Добро
Чайные компании, которые стремятся делать добро
11.08.2019
Кения выращивает некоторые превосходные чаи, которые теряют идентичность, поскольку урожай перемещается через логистику от куста до чашки и заканчивается как товарный ингредиент в смеси чайного пакетика. Цепочка создания стоимости характеризуется множеством разрывов: конфликтующими интересами, нехваткой ресурсов, изменчивостью климата, финансовыми структурами и факторами глобального рынка. Большая часть чайной политики Кении и переговоров сделаны в зале суда.
Кенийские производители создают все больше и больше инноваций, даже когда они сталкиваются с растущими проблемами. Для розничного торговца и потребителя ирония заключается в том, что есть превосходные сделки и первоклассные чаи, которые мало известны и распространены. Крупнейший в мире экспортер является одним из наименее брендированных. Опросы, проводимые в разных странах, свидетельствуют о низкой осведомленности потребителей о кенийском чае в целом.

Мелкий держатель-многонациональное разъединение

Возможно, самый большой разрыв между двумя компонентами отрасли: "G” и" D " в названиях двух крупнейших игроков на рынке: транснациональных корпораций и крупных владельцев плантаций, которые являются членами Ktga – Kenya Tea Growers Association – и Ktda – Kenya Tea Development Agency, которая в основном состоит из 560 000 мелких фермеров и 65 чайных фабрик.

Средняя урожайность мелких фермеров составляет чуть более 2 тонн с гектара против 2,7 для крупных плантаций. Мегафермеры хорошо управляются, более продуктивны и имеют преимущества интегрированной логистики. Но мелкие фермеры делают лучший чай и переходят на специальный чай. Мелкие фермеры производят 60 процентов урожая, но только на шесть транснациональных корпораций приходится две трети продаж на аукционе Момбаса, крупнейшем в мире и экспортных воротах Кении. G более высокие выходы, более низкое качество чая и вертикальная интеграция. D главным образом низкие выходы, качество без поддержки  и раздробленное распределение.

Все игроки ориентированы на экспорт. Уникальной особенностью Кении среди ведущих мировых производителей и экспортеров является то, что она практически не имеет внутреннего рынка. Во всем мире 60 процентов чая потребляется в стране производства. В Кении этот показатель составляет около 5 процентов. Это блокирует  price-takers в интенсивно грубом товарном рынке. Китай и Индия, крупнейшие торговые конкуренты Кении, имеют динамичную базу для роста, ориентируясь на ключевой тысячелетний сегмент, выводя на рынок новые напитки, такие как сыр и чай с пузырьками, и открывая привлекательные торговые точки.

Реагирование на эрозию традиционных экспортных рынков

Около 60 процентов чая, поставляемого из Момбасы, - это черные фаннинги, а 12 процентов-пыль, самые низкие сорта и 12 процентов-сломанное пекое. Эти все Навальные ранги товара в интенсивно конкурсном цен-управляемом мировом рынке. Примерно десять стран покупают 75 процентов продукции Кении. Лидерами являются Пакистан, на долю которого приходится 40 процентов иностранных доходов, Египет и Великобритания. Рост в Пакистане не зависит от долгосрочных тенденций. Экспорт в Египет упал на 15 процентов в 2017 году. С 2012 года рост в Великобритании снизился, в то время как в Руанде чай увеличился на 21 процент. Устойчивая инициатива по выходу на большой иранский рынок была подорвана выходом президента США из ядерного договора и введением санкций, начиная с 4 августа. 

Одним из главных приоритетов мелких землевладельцев все чаще является выход за пределы коммодитизации и низкой цены-фиксация низкого уровня и выход на премиумизацию с высокой маржей.

Получение чая на рынок-это набор отключений. Одним из самых далеко идущих-или далеко блокирующих – является обработка. Недостаточно выделенных производственных линий фабрики, чтобы использовать фиолетовый чай, появляющиеся ортодоксальные черные чаи в китайском стиле и некоторые прекрасные зеленые и улуны. Фабрика может обслуживать 3000 ферм. В настоящее время предпринимаются усилия по наращиванию потенциала и технологий в соответствующих местах. Производители более чем готовы к достижению правительственной цели: 10 процентов продукции составляют специализированные чаи, по сравнению с сегодняшним 1 процентом или около того. Но ... есть разъединение.

Существует разрыв между производителем и потребителем. Бренды кенийского чая полностью отсутствуют на полках супермаркетов США, но кенийские чайные смеси повсюду среди брендов пакетиков. Ведущие онлайн-продавцы предлагают очень, очень мало кенийских чаев. Ни один из призеров, включая Эмрока и Милиму, не числится в списке более чем спорадически. Один из самых лучших интернет-сайтов продаж не имеет возможности покупателя, просто сообщение: "свяжитесь с нами для заказа.”

Инновационный путь

Это резюме не совсем солнечный свет и праздник. Он опускает растущие трудовые конфликты из-за внедрения машин, лабиринта 40+ налоговых сборов и сборов и низких уровней заработной платы. Все это” обсуждается " в судах.

Тем не менее, инновационный путь для кенийского чая признан и становится хорошо развивающимся. Везде, где кенийский чай специальности достигает покупателей, он на пике цены. В конце 2017 года опрос сообщил, что некоторые зеленые и фиолетовые чаи продавались за $15-300 за килограмм. Ортодоксальные черные чаи на наценке рынка 20 процентов или больше.

Ассоциация торговли чаем Восточной Африки (EATTA) является основной базой Кении для расширения межконтинентальной торговли. Керичо получил значительное кредитное финансирование для расширения своей деятельности в Малави. EATTA поощряет добавление аукциона чая специальности Момбаса. Предпринимаются активные усилия по налаживанию контактов с международными продавцами через торговые делегации и сотрудничество с крупными дистрибьюторами.

Уникальным достоянием Кении, которое легко не заметить, является ее сельскохозяйственное наследие. Это был относительный поздний приход к выращиванию чая, начиная с 1900-х годов, но достигнув критической массы только в 1950-х годах.

Чай вкраплен в национальное наследие и самобытность. Париж Инман, предприниматель из штата Мэриленд, который тесно сотрудничает с небольшими фермами в Кении, отмечает, что это страна квалифицированных фермеров и торговцев и что она сохраняет свое внимание к сельскому хозяйству. По мере того, как Китай и Индия все больше и больше продвигаются к индустриализации, теряя большую часть опыта и семейных связей своей квалифицированной рабочей силы, Кения сохраняет свой ремесленный контакт.

Едва приемлемая заработная плата, суровые условия и частая социальная несправедливость сделали чайные поля и отдаленные районы Ассама и других крупных производителей все менее привлекательными для молодых работников. Между тем Кения сохраняет свои ключевые навыки ручного ощипывания и обработки листьев. Инман утверждает, что качество чая, купленного в небольших количествах на заводских воротах, намного выше, чем в смесях крупных брендов. Кения имеет сильную традицию исследования, которая произвела клон пурпурного чая, вместе с больше чем 900 другими между 2000 и 2010. Пятьдесят из них создали превосходные культуры и 13, по данным, обеспечивают одни из самых высоких урожаев в мире.

Трудно проверить в его оценку, хотя она хорошо поддерживается экспертами и энтузиастами. Ни мелкий владелец, ни массовый рынок чая не легко получить доступ. Одним из показателей является то, что транснациональные корпорации закупают значительные объемы мелкого урожая для улучшения его качества на своих собственных плантациях.

Как правило, хорошие чаи находят клиентов по хорошим ценам. Непал является примером такой премиализации в действии. Будущее Кении может зависеть от устранения разъединений и создания идентичности: инновации или упадка.

Источник : https://worldteanews.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *