parallax background

Fortnum & Mason получает прибыль от инноваций

Тулумба
Турецкий десерт Тулумба
03.01.2020
Teatulia: литературный чайный магазин и коктейль-бар откроется в Ковент-Гардене этой осенью
Teatulia Literary Tea Shop открывается в лондонском Ковент-Гардене
03.01.2020
Тулумба
Турецкий десерт Тулумба
03.01.2020
Teatulia: литературный чайный магазин и коктейль-бар откроется в Ковент-Гардене этой осенью
Teatulia Literary Tea Shop открывается в лондонском Ковент-Гардене
03.01.2020
Почтенный Fortnum & Mason, один из старейших мировых брендов чая, сохраняет свою розничную живость. Продажи британского бренда выросли на 12% до £138 млн ($178 млн), а прибыль выросла на 26% до £12,1 млн ($15,9 млн) за 12 месяцев, закончившихся в середине июля.

Fortnum & Mason витрина магазина в Старом городе Лондоне. (Фото Элизы Ролле)

Появившись на волне неопределенности вокруг Brexit и замедления продаж в Гонконге—месте расположения единственного магазина Fortnum за пределами Великобритании-эта новость одновременно обнадеживает и дает полезную информацию.

Бренд считает инновации важной причиной роста продаж. В прошлом году компания представила игристый чай за £16,95 ($22,35) для мира, который ценит элегантность в еде и напитках. Компания объявила на старте, что ее “игристый чай, готовая к празднованию органическая смесь из восьми известных и редких сортов чая, основана на опыте Fortnum в области чая и отвечает растущим потребительским аппетитам к изысканным безалкогольным напиткам.”

Fortnum'S Sparkling Tea, 0% ABV £16.95 ($22.35)

Заваренные чаи смешиваются с виноградным соком и лимонным соком, чтобы сделать освежающе уникальную безалкогольную альтернативу, которая сравнима только с шампанским или игристым вином.

Чай и алкоголь сделали круг-Fortnum & Mason сами имеют ассортимент, который включает в себя чай Bloody Mary и чай с джином и тоником – но это нововведение более захватывающее. Чай требовал экспертизы как винных, так и чайных экспертов компании. Его концептуализировал удостоенный наград датский сомелье Якоб Кочемба, который впервые объединил китайский зеленый, пороховой зеленый, жасминовый зеленый, Дарджилинг, японский матч, Непальский Джун чия, цейлонский Гринфилд и китайские серебряные иглы.

Чай описан как " суховатый и среднестатистический с основными нотами тропических фруктов, в то время как вкус лемонграсса и Дарджилинга заканчивается волнами чая и водяной мяты."Разработанный, чтобы сочетаться с едой, он работает в диапазоне от свежих морепродуктов до сладких послеобеденных угощений, согласно компании.

Торговая марка high street retail была основана в 1707 году строителем Уильямом Фортнумом, который занял должность королевского лакея в доме королевы Анны (где ему было разрешено продавать наполовину использованный свечной воск королевы с прибылью). Он нашел делового партнера в лице домовладельца Хью Мейсона, лавочника, превратившегося в бакалейщика в рассказе, достойном старой классики. В Викторианскую эпоху Fortnum & Mason были королевскими поставщиками провизии для особых случаев при дворе.

Сообщается, что во время Крымской войны Королева Виктория посылала фирменный говяжий чай в госпитали Флоренс Найтингейл. Есть много первых заслуг перед ним. Это родина шотландского яйца (1738); первый запас консервированных печеных бобов, сделанных HJ Heinz (1886) и создателями королевской смеси чая, сделанного из Ассама и Шри-Ланкийского черного чая (1902). Компания была куплена группой Weston в 1951 году и теперь имеет четыре магазина в Великобритании и один в Гонконге.

В последние годы ритейлер сообщил о росте продаж чая, а также о росте потребления элитного чая; что, несомненно, помогло ему вырасти, так это его акцент и приверженность инновациям, в том числе с продуктами питания, а теперь и с чаем. Игристый чай Fortnum & Mason также является индикатором тенденций изменения вкусов среди клиентов, четко признавая рынок для праздничных покупателей, которые ищут безалкогольные подарки и напитки.

Источник : https://worldteanews.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *