parallax background

Энергия трав в чаях WILDTEAM

Россияне переходят на кофе и травяные напитки
Россияне переходят на травяные напитки
07.12.2021
Полезное начало дня: быстрый рецепт бодрящего матча-латте
Полезное начало дня: быстрый рецепт бодрящего матча-латте
11.12.2021
Россияне переходят на кофе и травяные напитки
Россияне переходят на травяные напитки
07.12.2021
Полезное начало дня: быстрый рецепт бодрящего матча-латте
Полезное начало дня: быстрый рецепт бодрящего матча-латте
11.12.2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

Наша компания существует с конца 90-х годов, мы одними из первых наладили выпуск фиточаёв. Компания выросла из небольшого семейного предприятия в городе Москве. Сейчас наши производственные мощности располагаются в Твери, а травы для своих чаёв мы берём преимущественно из Алтайского и Краснодарского краёв, а также из Крыма.

Большинство нашей продукции можно встретить в аптеках по всей стране, в Беларуси и Казахстане, а также в некоторых странах Евросоюза.

В этом году мы хотим показать, что фиточай это не только полезно, но и вкусно!!! Ждём утверждения наших чаёв у продуктового ритейла.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

Упаковка создавалась замечательными дизайнерами брендингового агентства Ohmybrand, которые, как нам кажется, сумели воплотить в дизайне нашу страсть к травам и путешествиям.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

Идея упаковки отражает силу трав-дикоросов, символизирует энергию, которая содержится в растениях, собранных вдали от цивилизации. И, конечно, мы рассчитываем на аудиторию, которая активно путешествует, не стоит на месте, изучает самые отдалённые уголки нашей страны и при этом руководствуется принципами здорового образа жизни. Чай сделан в фильтр-пакетиках, поэтому его всегда удобно брать с собой в дорогу, будь то отдых или работа.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?

Упаковка создавалась в 2020-2021 годах, в мае этого года мы начали выпуск продукции в этом дизайне.

– Где можно купить вашу продукцию?

Продукция есть в экомагазинах, магазинах здорового питания, в экоотелях. А так же на маркетплейсах.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нём?

Мы узнали в прошлом году об этом конкурсе, принимали в нём участие в категории травяного чая с линейкой гречишных чаёв Openmaindrinks и даже вышли в финал! В этом году с удовольствием воспользовались возможностью участвовать ещё раз с новым проектом.

Источник : https://coffeetea.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *