parallax background

Чай в бутылках набирает популярность

Чай Рахмет – вкус и аромат, который невозможно забыть
Чай Рахмет – вкус и аромат, который невозможно забыть
13.03.2020
Teatulia extends Masala Cha range
Teatulia расширяет ассортимент Masala Cha
15.03.2020
Чай Рахмет – вкус и аромат, который невозможно забыть
Чай Рахмет – вкус и аромат, который невозможно забыть
13.03.2020
Teatulia extends Masala Cha range
Teatulia расширяет ассортимент Masala Cha
15.03.2020
Ожидается, что мировое потребление бутылированного чая превысит 41 млн. литров в 2018 году, при этом рост продаж в годовом исчислении на 3,4% выше по сравнению с 2017 годом.

Общий рост рынка бутылированного чая можно объяснить:

• Повышение аппетита к специальным чаям и их доступность

• Потребитель, который заботится о своем здоровье, предпочитает здоровые чайные напитки

• У молодых потребителей развивается вкус к разным вкусам бутылированного чая RTD

• Доступ к бутылированному чаю через различные каналы продаж

«Рынок бутылированного чая находится под сильным влиянием развивающихся потребительских настроений, когда доходы поставщиков снизились полдесятилетия назад на фоне заразной тенденции с низким содержанием сахара или без сахара. Поскольку производители увеличили производство сортов чая без сахара, рынок бутылированного чая превысил 47 млрд долларов США в 2017 году, и статус-кво, скорее всего, сохранится в 2018 году », - сказал старший аналитик Fact.MR.

В исследовании указывается, что потребление негазированного чая в мире вырастет до 35 млн. литров в 2018 году. Тем не менее, в 2018 году доходы от газированного чая вырастут на 6% в годовом исчислении в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Такое быстрое расширение можно объяснить растущим спросом среди молодых потребителей для газированного чая, в частности, газированного чая со льдом. Рынок бутылированного чая свидетельствует об инвестициях производителей во внедрение новых сортов игристого чая со льдом.

Обычный чай в бутылках остается основным выбором для любителей чая, на его долю приходится около 80% от общего потребления. Растет популярность органических чаев: в 2018 году по сравнению с 2017 годом потребление увеличится на 4 миллиона литров.

Исследование показало, что 30% чая в бутылках производится из черного чая в 2018 году, а четверть - зеленый чай. Черный чай продолжает оставаться очень популярной чайной смесью и потребляется для его потенциальной пользы для здоровья.

Во всем мире потребление чая в бутылках по-прежнему сосредоточено в регионе APEJ. Учитывая густонаселенную природу региона и его значительную молодость, на долю APEJ приходилось две пятых (40%) мирового потребления бутылированного чая в 2017 году. Согласно оценкам доклада, Большой Китай потребил почти 43% потребления APEJ бутылированного чая. Согласно исследованию, популярность черного чая в регионе значительно способствовала устойчивому росту потребления бутылированного чая.

Рост рынка бутылированного чая продолжит свой устойчивый восходящий тренд на фоне растущего предпочтения готовых к употреблению напитков и инновационных продуктов, ориентированных на потребителя.

В отчете отслеживается рынок бутылированного чая за период 2018-2027 гг. Согласно отчету, рынок бутылированного чая, согласно прогнозам, вырастет почти на 4% в среднем к 2027 году.

Источник : https://www.factmr.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *